ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

- О, мой дорогой, - кричит дама, обливаясь слезами, - это ужасно! На нашу машину наехал огромный грузовик, и от нее почти ничего не осталось! - Ладно, ладно, что делать, - успокаивает ее муж. - Главное, что ты осталась жива. Вы что, оба ехали с большой скоростью? - К счастью нет. У меня было 60 километров. - А у этого бандита, шофера грузовика? - Гм... у него... не знаю. - Как не знаешь? - Видишь ли, этот грузовик стоял... И потом в нем никого не было...
Наши партнеры:
Daewoo
DAEWOO Prince 2.0
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1420
Длина, мм4800
Колесная база, мм2670
Колея колес сзади, мм1410
Колея колес спереди, мм1435
Объем багажника, л460
Объем топливного бака, л70
Размер шин195
Снаряженная масса, кг1260
Ширина, мм1720
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:2
Крутящий момент, Нм/об мин167/2800
Мощность, л.с./об мин110/5400
Наддув-
Объем двигателя, куб. см1998
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяL4
КПП
Автоматическая4
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей4
Количество мест5
Тип кузоваседан
ПОДВЕСКА
Задняязависимая пружина
Передняянезависимая пружина
ПРИВОД
Тип приводазадний
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час185
ТОПЛИВО
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниебарабанные
Передниедисковые


Также смотрите (случайные статьи):
 
УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ
На значительной части территории нашей страны холодная погода удерживается от 6 до 9 месяцев в году. Автолюбители, эксплуатирующие свои машины зимой, хорошо знают, что пуск двигателя при отрицательных температурах зачастую оказывается непростым делом. Автомобиль при температурах ниже —15...20° С доставляет немало хлопот, в особенности если машина не новая и ездят на ней лишь от случая к случаю. Специалистам известен эффективный способ улучшения пусковых качеств двигателя: подача специальной «пусковой» жидкости непосредственно во впускной трубопровод. Жидкость, интенсивно испаряясь, образует горючую смесь с широкими пределами воспламеняемости. Такая смесь способна воспламеняться даже будучи сильно обедненной или обогащенной, что способствует безотказному пуску двигателя. В нашей стране промышленность выпускает пусковую жидкость «Арктика» (в розничную продажу не поступает) и специальные приспособления для ее подачи в двигатель. Эти приспособления устанавливаются на грузовые автомобили, предназначенные для работы в условиях низких температур. Автолюбитель может самостоятельно изготовить пусковую жидкость и применить в своей машине простейший вариант такого приспособления. В крышке воздухоочистителя или в его патрубке (в зависимости от конструкции) делается отверстие, через которое пусковую жидкость можно заливать непосредственно в горловину карбюратора, откуда она попадает во впускной трубопровод. Отверстие после заливки жидкости закрывается резьбовой пробкой. Установка приспособления для автомобилей с различными конструкциями воздухоочистителей показана на рис. 38.



Рис. 38. Схема устройства для облегчения пуска двигателя:
а — для автомобиля с воздухоочистителем сухого типа; б — для автомобиля с инерционно-масляным воздухоочистителем; в — конструкция заливной пробки; 1 — патрубок карбюратора; 2 — фильтрующий элемент воздухоочистителя; 3 — корпус воздухоочистителя; 4 — крышка воздухоочистителя; 5 — пробка для заливки пусковой жидкости; 6 — гайка; 7— корпус пробки; 8— прокладка; 9 — пробка

Отверстие должно быть расположено с таким расчетом, чтобы заливаемая жидкость попадала в первичную камеру карбюратора. Заливка жидкости во вторичную камеру неэффективна, так как на режимах пуска двигателя последняя в работе не участвует и ее заслонка полностью за-крыта. У автомобилей ВАЗ и «Москвич» с двухкамерным карбюратором первичная камера расположена с правой стороны карбюратора, если смотреть с места водителя. Корпус заливной пробки может быть закреплен в крышке воздухоочистителя любым способом, например гайкой. Рациональная конструкция пробки показана на рис. 38, в.

Пусковая жидкость самостоятельного изготовления, близкая по составу и свойствам к жидкости «Арктика», представляет собой смесь 250 см3 автомобильного бензина той марки, которая рекомендована для вашего автомобиля (лучше неэтилированного), 250 см диэтило-вого эфира (применяется в медицине; торговые названия «Эфир для наркоза», «Эфир для наркоза стабилизированный», «Эфир медицинский»; для наших целей пригоден любой из названных) и 4...5 см3 масла, используемого для смазки двигателя зимой. Масло играет роль противоизносной и противозадирной присадки; увеличивать его количество свыше указанного не следует, так как это может привести к перебоям в работе свечей зажигания вследствие замасливания электродов. Последовательность действий водителя при пуске двигателя с использованием пусковой жидкости должна быть следующей. Рычагом ручной подкачки топлива заполнить поплавковую камеру карбюратора. Затем, отвернув пробку, залить в отверстие пусковую жидкость. Необходимое количество жидкости зависит от температуры окружающего воздуха, от типа и индивидуальных особенностей двигателя и обычно составляет 10...40 см3. В момент заливки жидкости воздушная заслонка карбюратора должна быть открыта, в противном случае она не позволит жидкости попасть в карбюратор и далее - во впускной коллектор. Затем завернуть пробку и пускать двигатель как обычно, вытянув кнопку пускового устройства (воздушной заслонки) и включив стартер. Описанный способ обеспечивает пуск двигателя, как правило с первого включения стартера при температу-рах —20..25 С.

Однако не следует забывать, что для уверенного и надежного пуска двигателя в холодное время года (как с применением пусковой жидкости, так и без нее) тре-буется выполнение обязательных условий: система смазки должна быть заправлена масломвязким (зимним или всесезонным) маслом; аккумуляторная батарея -исправной и полностью заряженной; свечи зажигания - чистыми.

Как определить на работающем двигателе свечу, дающую перебои
Определить на работающем двигателе свечу, дающую перебои, вы сможете при помощи обыкновенного карандаша. Очините его с двух сторон, а в середине сделайте вырез и удалите здесь 3 мм грифеля. Затем коснитесь одним концом карандаша «массы», а другим — электрода проверяемой свечи. В случае ее неисправности ничего не произойдет. Если свеча исправна, через воздушный промежуток в грифеле будет проскакивать искра.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения