ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Транспарант, существовавший на шоссе во Франции: "Если вы поедете медленно, то увидите наше село - оно очень красивое. Если вы поедете быстро, то увидите нашу тюрьму - она очень сыра".
Наши партнеры:
Audi
AUDI A3 1.9 TDI quattro (5dr) (130hp) (8L1)
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1430
Длина, мм4150
Клиренс, мм140
Колесная база, мм2520
Колея колес сзади, мм1490
Колея колес спереди, мм1515
Объем багажника, л270
Объем топливного бака, л62
Полная масса, кг1760
Размер шин195
Снаряженная масса, кг1200
Ширина, мм1730
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:2
Крутящий момент, Нм/об мин316/1900
Мощность, л.с./об мин130/4000
Наддувтурбонаддув
Объем двигателя, куб. см1896
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система питаниядизель
Тип двигателяL4
КПП
Автоматическая5
Механическая6
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест5
Тип кузовахэтчбек
ПОДВЕСКА
Задняянезависимая, поперечный стабилизатор, винтовые пружины
Передняяамортизаторные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
ПРИВОД
Тип приводапостоянный на все колеса
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час203
Разгон до 100 км/час, с9
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км7,9
Тип топливадизель
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
НЕИСПРАВНОСТИ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
Основными неисправностями, нарушающими работу криво-шипно-шатунного механизма в процессе эксплуатации двигателя, являются износы коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, шеек вала, поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней, поршней и гильз цилиндров, образование нагара на днище поршней, поломка и залегание поршневых колец и ослабление креплений.

Внешними признаками перечисленных неисправностей являются: снижение мощности двигателя (двигатель плохо тянет), появление посторонних шумов и стуков, повышенный расход масла и топлива, дымление.

В результате износа сопряженных деталей в двигателе возникают шумы и стуки, по их характеру очень часто можно определить место и причину неисправности.

Так, звонкий стук, появляющийся при рчботе холодного двигателя и уменьшающийся или исчезающий после его прогрева, называет на износ поршней и цилиндров. Такой же стук, про-. лушиваемый на всех режимах работы двигателя, свидетельствует -О износе поршневых пальцев и втулок верхних головок шатунов. Глухой стук, усиливающийся при резком увеличении частоты ращения коленчатого вала, является признаком износа корен-ых или шатунных подшипников. Стук шатунных подшипников ^сколько меньшей силы, чем коренных, он хорошо прослушивает- через стенку блока цилиндров в двух зонах, соответствующих верхнему и нижнему положениям поршней, в то время как стук коренных подшипников прослушивается в одном месте. Повышенный износ подшипников сопровождается понижением давления масла в системе смазки.

Сильные металлические стуки, сопровождающиеся значительным уменьшением давления масла, указывают на выплавление вкладышей коренных или шатунных подшипников.

Дымление отработавших газов, повышенный расход масла и топлива являются следствием износа поршней и цилиндров, износа и поломки поршневых колец или залегания их в канавках. Залегание колец можно устранить без разборки двигателя, залив на 8—10 ч через отверстия для свечей в каждый цилиндр по 25—30 г смеси, составленной из керосина и денатурированного спирта (по 50%). После этого двигателю необходимо дать поработать 10—15 мин, а затем заменить масло в картере.

Снижение мощности двигателя наблюдается при наличии неисправностей, вызывающих снижение компрессии (давления в конце сжатия) в его цилиндрах. К таким неисправностям относятся повышенные износы поршней и гильз цилиндров, поломка или при-горанне поршневых колец, а также потеря ими упругости, слабая или неравномерная затяжка болтов или гаек шпилек крепления головок цилиндров, повреждение прокладок головок и отложение нагара на стенках камеры сгорания и днище поршня.

При необходимости подтяжки крепления головки блока цилиндров она производится на холодном двигателе динамометрическим ключом в определенной последовательности, устанавливаемой заводом-изготовителем.

Момент окончательной затяжки десяти болтов на двигателях ВАЗ — 11,5 кгс-м и одного болта на приливе 3,8 кгс-м, на двига- телях «Москвич» и ГАЗ-24—7,3—7,8 кгс-м и на двигателях МеШ— 4,5 кгс-м. Затяжку следует производить в два приема: сначала с половинным усилием и затем окончательно — с полным усилием. После зачяжки необходимо проверить и отрегулировать зазоры в приводе клапанов. Для проверки компрессии надо пустить двигатель и прогреть его до нормальной температуры, после чего заглушить двигатель, вывернуть все свечи зажигания, полностью открыть дроссельные и воздушную заслонки. Затем установить резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для свечи одного из цилиндров, стартером провернуть коленчатый вал на 10—12 оборотов и замерить величину давления по шкале манометра. После этого нажатием пальца на стержень золотника компрессометра выпустить воздух до установки стрелки манометра в нулевое положение. Аналогично проверяют давление в остальных цилиндрах. Давление в каждом цилиндре должно быть 7—8 кгс/см2 (у МеМЗ — 7—10 кгс/см2), а разница в показаниях по отдельным цилиндрам не должна превышать 1 кгс/см2 (у МеМЗ — до 1,5 кгс/см2). При отсутствии прибора найти цилиндр с пониженной компрессией можно следующим образом. Вывернуть свечи зажигания, кроме первого цилиндра, и поворачивать рукояткой коленчатый вал; затем свечу из первого цилиндра вывернуть и завертывать ее поочередно в остальные цилиндры. Пониженная компрессия будет в том цилиндре, где для проворачивания коленчатого нала будет требоваться меньшее усилие.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения