ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

На сдаче экзамена на получение прав. - Увы! - говорит инструктор. - Вы его не сдали. - Как же я мог его сдать, если я даже не тронулся? - А как вы могли тронуться, если вы залезли на заднее сидение?
Наши партнеры:
Land Rover
LAND ROVER Range Rover 4.0 V8
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1820
Длина, мм4713
Колесная база, мм2745
Колея колес сзади, мм1530
Колея колес спереди, мм1540
Объем багажника, л520
Объем топливного бака, л90
Полная масса, кг2780
Размер шин235
Снаряженная масса, кг2115
Ширина, мм1890
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:2
Крутящий момент, Нм/об мин270/2300
Мощность, л.с./об мин190/4400
Наддув-
Объем двигателя, куб. см3950
Расположение двигателяспереди, продольно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяV8
КПП
Автоматическая4
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест5
Тип кузовауниверсал
ПОДВЕСКА
Задняянеразрезная балка моста, пневматический упругий элемент
Передняянеразрезная балка моста, пневматический упругий элемент, поперечный стабилизатор
ПРИВОД
Тип приводапостоянный на все колеса
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час162
Разгон до 100 км/час, с9
ТОПЛИВО
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
Колея
Огромный грузовик легко прошел по грязи, оставив после себя глубокую колею. Попытка двигаться за ним на легковом автомобиле нередко кончается тем, что машина сползает в сторону и садится на днище или мосты. Одно или два колеса вращаются в воздухе, потеряв опору, которую теперь и предстоит соорудить. Тащить машину на буксире нельзя: есть риск повредить все, что находится под днищем. Надо приподнять ее домкратом и подложить под колеса все, что удастся найти поблизости. Лопатой можно выбрать грунт, на который опирается передний или задний мост.Чтобы не оказаться в таком положении, лучше ехать колесами одной стороны по колее, другой — по обочине. Так гораздо легче выдержать нужное направление, поскольку колея сама управляет автомобилем. Кроме того, низшая точка его проходит выше над землей, чем в случае, когда все колеса идут по колеям.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Срок службы и исправность-аккумуляторной батареи во многом зависят от своевременного и правильного ухода за. ней.. Батарея должна содержаться в чистоте, так как загрязнение ее поверхности, приводит к повышенному саморазряду. При техническом обслуживании необходимо протирать поверхность Оатареи 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой ветошью.

Во время заряда в результате химической реакции выделяются газы, значительно повышающие давление внутри аккумуляторов. Поэтому вентиляционные отверстия в пробках нужно постоянно прочищать тонкой проволокой. Учитывая, что при работе батареи образуется гремучий газ (смесь водорода с кислородом), нельзя осматривать батарею с открытым огнем во избежание взрыва.

Периодически необходимо зачищать штыри и клеммы проводов. Через 2—2,5 тыс. км пробега, а в жаркое время через каждые 5—6 дней проверять уровень -электролита через заливные отверстия аккумуляторов стеклянной трубкой внутренним диаметром 3—5 мм. Столбик электролита в трубке указывает высоту его уровня над предохранительным щитком, которая должна быть 12—15 мм. При отсутствии стеклянной трубки уровень электролита можно проверить чистой эбонитовой или деревянной палочкой; нельзя применять для этой цели металлический стержень. При понижении уровня следует долить дистиллированную воду, а не электролит, так как в процессе работы батареи вода в электролите разлагается и испаряется, а кислота остается. Периодически проверяют плотность - электролита с целью определения степени зараженности аккумуляторной батареи. Для этого наконечник кислотомера опускают в наливное отверстие аккумулятора, засасывают электролит с помощью резиновой груши и по делениям поплавка определяют величину плотности электролита. Для длительного хранения батареи в зимнее время ее нужно снять с автомобиля, полностью зарядить и хранить в сухом месте при температуре не выше 0 С и не ниже -30 С. Через каждые три месяца батарею необходимо подзаряжать для восстановления емкости, потерянной при саморазряде. При хранении батареи непосредственно на автомобиле необходимо отсоединить провода от полюсных штырей (если отсутствует специальный выключатель). Следует помнить, что температура замерзания электролита плотностью 1,1 г/см3 минус 7° С, плотностью 1,22 г/см3 минут 37° С и плотностью 1,31 г/см3 минус 66° С.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения