ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

В автомастерской: - Скажите, можно что-нибудь сделать с этой машиной? - спрашивает заказчик. - Разумеется! - отвечает мастер. - Нужно только снять с него передний и задний бамперы и вложить между ними новый автомобиль...
Наши партнеры:
BMW
BMW 525d (115hp) (E39)
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1435
Длина, мм4775
Клиренс, мм120
Колесная база, мм2830
Колея колес сзади, мм1530
Колея колес спереди, мм1516
Объем багажника, л460
Объем топливного бака, л70
Полная масса, кг2005
Размер шин205
Снаряженная масса, кг1470
Ширина, мм1800
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:2
Крутящий момент, Нм/об мин230/1900
Мощность, л.с./об мин115/4800
Наддувтурбонаддув
Объем двигателя, куб. см2498
Расположение двигателяспереди, продольно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система питаниядизель
Тип двигателяL6
КПП
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей4
Количество мест5
Тип кузоваседан
ПОДВЕСКА
Задняянезависимая. пружины
Передняянезависимая, пружины
ПРИВОД
Тип приводазадний
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час198
Разгон до 100 км/час, с11
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км10,8
Тип топливадизель
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ЖИДКОСТИ ДЛЯ СИСТЕМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ
Для легковых автомобилей используются тормозные жидкости следующих марок: БСК, «Нева», «Томь», «Роса». Первая из них — смесь касторового масла с бутиловым спиртом (окрашена в красный цвет); остальные три изготовлены на основе различных гликолей с улучшающими присадками (имеют желтый или коричневый цвет).

Жидкости разных марок имеют неодинаковые свойства и поэтому в вопросах их использования нужно строго руководствоваться указаниями инструкций автомобильных заводов.

Так, например, жидкость БСК имеет сравнительно невысокую температуру кипения и поэтому ее не допускается использовать для автомобилей с дисковыми тормозами, рабочие цилиндры которых могут сильно нагреваться во зремя работы. Другой недостаток спирто-касторовой жидкости — нестабильность при низкой температуре: уже при —20° С касторовое масло выделяется в виде сгустков, «вымораживается», что приводит к нарушению действия тормозов. По этой причине применение жидкости БСК допускается только при температурах окружающего воздуха не ниже —15° С.

Жидкости «Нева», «Томь», «Роса» удовлетворяют всем необходимым требованиям и обеспечивают надежную работу тормозов в диапазоне температур окружающего воздуха от —50 до +50° С. Однако они гигроскопичны, поглощают влагу из воздуха и при этом температура их кипения понижается с номинального значения 195...260° С до 140...150° С, что при частом пользовании тормозами (например, в горах) может привести к обильному парообразованию в рабочих цилиндрах и, следовательно, к отказу тормозов.

Тормозные жидкости, приготовленные на разных основах, например БСК и «Неву», не допускается смеши вать, так как при этом изменяются свойства жидкостей и смесь может оказаться непригодной для использования. При необходимости замены всей жидкости в тормозной системе последняя должна быть тщательно промыта большим количеством новой тормозной жидкости. Жидкости на гликолевой основе совместимы друг с другом.

Для уточнения марки тормозной жидкости в случае сомнения рекомендуются простейшие приемы. Чтобы узнать, на какой основе изготовлена жидкость, ее смешивают с равным количеством воды. Спиртокасторовые жидкости при этом образуют эмульсию белого цвета, а после отстаивания получается два слоя. Жидкости на гликолевой основе при добавлении воды остаются однородными.

Способность жидкости вредно действовать на резину выявляется следующим образом. Одну сторону тонкой резиновой полоски смачивают испытываемой жидкостью. Если она действует на резину, то через 20...60 мин полоска начинает скручиваться.

Допустимый срок хранения всех тормозных жидкостей в герметичной таре до 5 лет.

Гликолевые жидкости «Нева», «Томь», «Роса» пред-стазляют собой смеси различных веществ, ядовитых в такой же степени, как и этиленгликоль. Поэтому все сказанное выше об опасности обращения с антифризом, о мерах первой помощи и профилактики в полной мере относится и к названным тормозным жидкостям. Жидкость БСК несколько менее токсична для человека, однако попадание ее в желудок также вызывает серьезное расстройство здоровья.

СМАЗКА ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Эти подшипники при движении автомобиля могут нагреваться до температуры свыше 70...80° С (главным образом за счет тепла, передаваемого от тормозных механизмов передних колес). Поэтому для них пригодны только тугоплавкие смазки Литол-24 или, в крайнем случае, 1-13. Употреблять солидол для смазки этих подшипников запрещается, так как он даже при незначительном нагреве теряет смазочные свойства, плавится и вытекает из подшипника. Последний начинает работать всухую, что может привести к заклиниванию и, как следствие, к поломке цапфы и потере колеса.

При сборке ступицы переднего колеса не закладывайте в нее слишком много смазки — она все равно не используется в работе. Достаточно густо промазать асе зазоры между роликами или шариками и сепаратором подшипника, вложить немного смазки в полость ступицы, распределив ее между обоймами внутреннего и наружного подшипников, и заполнить смазкой колпак ступицы. Общий расход смазки на одну ступицу не должен превышать 60...80 г.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения