ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

На сдаче экзамена на получение прав. - Увы! - говорит инструктор. - Вы его не сдали. - Как же я мог его сдать, если я даже не тронулся? - А как вы могли тронуться, если вы залезли на заднее сидение?
Наши партнеры:
Audi
AUDI A6 Avant 2.8 quattro (4B)
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1450
Длина, мм4795
Клиренс, мм120
Колесная база, мм2760
Колея колес сзади, мм1570
Колея колес спереди, мм1540
Объем багажника, л455
Объем топливного бака, л70
Полная масса, кг2195
Размер шин205
Снаряженная масса, кг1615
Ширина, мм1810
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин280/3200
Мощность, л.с./об мин193/6000
Наддув-
Объем двигателя, куб. см2771
Расположение двигателяспереди, продольно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяV6
КПП
Автоматическая5
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест5
Тип кузовауниверсал
ПОДВЕСКА
Задняязадний подрамник, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, поперечный стабилизатор
Передняяпоперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
ПРИВОД
Тип приводапостоянный на все колеса
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час232
Разгон до 100 км/час, с8
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км15,4
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ПАРАМЕТРЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
В двигателе внутреннего сгорания топливо сгорает внутри цилиндров, и тепловая энергия, выделяющаяся при этом, преобразуется в механическую работу.

Совокупность процессов, периодически повторяющихся в опеределенной последовательности в цилиндре двигателя, называется рабочим циклом. В четырехтактном двигателе рабочий цикл осуществляется за четыре хода поршня, каждый из которых соответствует определенному такту: впуска, сжатия, рабочего хода (сгорание и расширение) и выпуска. Названия тактов определяются процессами, происходящими в цилиндре двигателя за ход поршня, при котором осуществляется данный такт. Ходом поршня называется путь, проходимый им от одной мертвой точки до другой.

Мертвы м и точка м и называются крайние положения поршня, где его скорость равна нулю. При нахождении в верхнем мертвой точке (ВМТ) поршень наиболее удален от оси коленчатого вала, а в нижней мертвой точке (НМТ) — наиболее приближен к ней. Рабочий объем цилиндра — объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней до нижней мертвой точки. Литраж — сумма рабочих объемов всех цилиндров многоцилиндрового двигателя, выраженная в литрах. Чем больше литраж, тем при прочих равных условиях выше мощность двигателя. Объем камеры сгорания — объем, образующийся над поршнем, когда последний находится в ВМТ. Полный объем цилиндра — это объем пространства над поршнем при его нахождении в НМТ. Он равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. При большей степени сжатия рабочая смесь в конце такта сжатия будет занимать меньший объем, поэтому увеличиваются давление и температура рабочей смеси, а также скорость ее сгорания. В результате этого повышаются экономичность и. мощность двигателя за счет уменьшения тепловых потерь и увеличения среднего давления газов на поршень при рабочем ходе.

Однако повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации. Степень сжатия в двигателях изучаемых автомобилей находится в пределах от 7,2 (ЗАЗ-968М-03) до 8,8 («Москвич-2140»).

Мощность, развиваемая газами в цилиндрах двигателя при сгорании топлива, называется индикаторной, а снимаемая с коленчатого вала — эффективной. Она на 15—25% меньше индикаторной из-за потерь на трение в двигателе, приведение в движение его вспомогательных механизмов и приборов и совершение насосных ходов поршня.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Ходовую часть автомобиля составляют: подрамник, конструктивно совмещенный с основанием кузова, передний и задний мосты, передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части в совокупности связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех сил, действующих на автомобиль, снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузову при движении автомобиля по неровным дорогам, гасят колебания кузова.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения