ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Владелец микролитражки везет приятеля. - Скажи, а что это за каменная стена, вдоль которой мы едем? - Это не стена, это бордюр тротуара.
Наши партнеры:
Позаботимся о чехлах
Большинство автолюбителей согласятся, что престиж машины зависит не только от марки автомобиля, его цвета, мощности, но и… от внутренней отделки салона. К сожалению, до недавнего времени в Санкт-Петербурге не было предприятия, всерьез занимающегося такой деятельностью. Фирма «Престиж» решила заполнить этот пробел. Основное направление фирмы — перетяжка и обивка сидений, внутренней части дверей, полок, изготовление и настил ковриков на пол автомобиля. Здесь работают очень квалифицированные мастера, и поэтому для них не составляет трудности выполнить заказ на любую марку автомобиля.Используется в основном специальный обивочный американский велюр более чем сотни расцветок. Ткань легко моется холодной водой, не горит и только при длительном воздействии огня начинает постепенно плавиться. Согласитесь, что это важная характеристика для курящих автовладельцев. Под велюр подкладывают финский поролон.Конечно, найдутся умельцы, которые сами могут сшить любые чехлы. И все же разумнее поручить это дело специалистам.

Также смотрите (случайные статьи):

ХРАНЕНИЕ АНТИФРИЗОВ
Свежий, не бывший в употреблении антифриз может сохраняться в плотно закрытой стеклянной, железной, пластмассовой таре не менее 5 лет без потери качества. Емкости из оцинкованного железа использовать нельзя, так как антифриз взаимодействует с цинком и становится непригодным к применению.

В антифризе, находящемся в системе охлаждения двигателя, присадки постепенно теряют активность, поэтому через каждые 2 года рекомендуется заменять его свежим.

Можно, однако, увеличить общий срок службы антифриза примерно вдвое по сравнению с указанным, если воспользоваться специальным препаратом «Отэра» (имеется в продаже). Препарат представляет собой концентрированный раствор присадок.

После того как антифриз отработает в системе охлаждения полагающийся ему двухлетний срок, в него добавляют 1 л «Отэры», предварительно слив из сис-темы соответствующее количество отработавшего анти-фриза. Такой "освеженный" антифриз работоспособен еще в течение 1,5-2 лет. Антифризы Тосол, а также марок 40 и 65 являются сильными пищевыми ядами. при попадании их в желудок наблюдается опьянение, затем через 2..12 ч появляются тошнота, холодный пот, головокружение, боли в животе и развивается тяжелое поражение почек, иногда со смертельным исходом.

Доза антифриза в 50..100 г представляет реальную опасность для жизни.

Первая помощь — промывание желудка водой или раствором питьевой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды). Необходима медицинская помощь.

При попадании на кожу антифриз вредного действия не оказывает. Вдыхание паров антифриза ввиду малой летучести этиленгликоля также практически не опасно.

Во избежание случайного отравления нельзя засасывать антифриз ртом при переливании его через шланг; руки после работы с антифризом нужно тщательно мыть с мылом.

НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА
Основными неисправностями генератора являются: загрязнение или замасливание контактных колец, износ и зависание щеток, обрыв или короткое замыкание в обмотках возбуждения и статора, окисление и обгорание контактов регулятора, неправильный зазор между ними. Состояние генератора определяется по показаниям амперметра или с помощью контрольной лампы. При включении зажигания стрелка амперметра должна отклоняться влево («Москвич» и ГАЗ-24) и показывать разряд аккумуляторной батареи, или загораться контрольная красная лампа на щитке приборов (ВАЗ п ЗАЗ). При работе двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала амперметр должен показывать заряд батареи (стрелка отклоняется вправо), а контрольная красная лампа гаснуть.

Исправность генератора и регулятора напряжения может быть проверена при помощи вольтметра, подключенного к зажимам «+» и «—» (масса) генератора при работающем двигателе. Если показания вольтметра будут в пределах 14—15 В, генератор, регулятор напряжения и цепь заряда аккумуляторной батареи исправны.

Если на всех режимах работы двигателя амперметр показывает разряд или горит контрольная красная лампа, то неисправными могут быть генератор, регулятор напряжения или амперметр. В этом случае необходимо прежде всего проверить и отрегулировать натяжение ремня привода генератора и надежность крепления проводов на зажимах генератора и регулятора напряжения, после чего завести двигатель и проверить работу генератора. Если неисправность не устранилась, вывернуть винты, снять крышку и вынуть щеткодержатель, со щетками, протереть ветошью, смоченной бензином, контактные кольца, обгоревшие контактные кольца зачистить мелкой стеклянной шкуркой, проверить состояние щеток, изношенные — заменить. При наличии других неисправностей генератор подлежит ремонту.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения