ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Чем больше я узнаю таможенников тем больше мне нравятся гаишники.
Наши партнеры:
СМАЗКА ШАРНИРОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО ПРИВОДА
Шарниры передней подвески и рулевого привода подвергаются воздействию влаги и других неблагоприятных факторов. Для них следует применять специальную смазку ШРБ-4. Как заменитель пригоден Литол-24, в крайнем случае — солидол. Неводостойкие смазки, например 1-13, употреблять для смазки названных узлов нельзя, так как они быстро эмульгируются и смываются водой, проникающей в шарнир через неплотности.

Также смотрите (случайные статьи):

ПРИМЕНЕНИЕ КЛЕЕВ
В современном машиностроении широко используются синтетические клеи для упрощения и облегчения сборочных операций, а также для достижения герметичности в стыках между деталями и большей надежности резьбовых соединений. Ремонтируя автомобиль или выполняя его техническое обслуживание, вы можете во многих случаях воспользоваться клеем.

Все крепежные шпильки можно ставить на клей, смазав им резьбовой конец шпильки перед ввертыванием в гнездо. Благодаря этому увеличивается общая прочность соединения, достигается надежная контровка шпильки и полная герметичность резьбы. Последнее обстоятельство важно в тех случаях, когда отверстие под шпильку выходит в масляную полость (например, у двигателя УМЗ-412 отверстия для шпилек крепления впускного трубопровода выходят в клапанную коробку). Самый надежный клей для этих целей — эпоксидный; можно использовать также клей БФ-2, «Момент», бакелитовый лак. Существуют и специальные клеи для сборочных работ, уплотнения резьбовых соединений, например «Анатерм-6», «Анатерм-17». К сожалению, они пока в розничную продажу не поступают.

Крепежные болты в различных узлах автомобиля тоже можно ставить на клей, если требуются надежное предохранение их от самоотвертывания и герметичность резьбы. Клеи употребляются те же, что и для шпилек. Целесообразно поставить на клей, например, болты крепления редуктора заднего моста.

Прокладки и стыки между деталями в тех соединениях автомобиля, которые при эксплуатации никогда не подвергаются разборке или же разбираются очень редко, тоже рекомендуется поставить на клей, благодаря чему будет достигнута полная герметичность стыка. Это относится, например, к прокладкам масляного картера двигателя, фланца редуктора заднего моста, боковых крышек блока цилиндров, фланцев бензоприемной трубки и датчика уровня топлива в баке. При последующей разборке клеевого соединения прокладка, конечно, будет разрушена.

Имейте в виду, что перед нанесением клея поверхности детали и прокладки обязательно должны быть очищены и обезжирены, иначе соединение не будет надежным и герметичным. Для этого склеиваемые поверхности следует промыть бензином, протереть чистой тканью, смоченной в ацетоне, а затем просушить.

РАНЫ И ИХ ОБРАБОТКА
   Правильная доврачебная обработка раны препятствует возникновению осложнений и сокращает время ее заживления. Во избежание попадания инфекции все операции по обработке раны следует проводить чистыми руками и с использованием чистых, по возможности стерильных средств.

   Если рана сильно кровоточит, то сначала останавливают кровотечение способами, описанными выше. Затем кожу вокруг раны протирают марлей или ватой, смоченной дезинфицирующим раствором — настоqкой йода, перекисью водорода, раствором бриллиантовой зелени. Далее на рану накладывают кусок стерильного бинта, сложенный в несколько раз, или стерильную салфетку, сверху слой ваты и все хорошо прибинтовывают. Очень удобен для перевязок индивидуальный перевязочный пакет первой помощи, в котором имеется бинт и две ватно-марлевые подушечки.

   Саму рану нельзя ничем промывать, нельзя накладывать на нее какую-либо мазь. Нельзя допускать, чтобы дезинфицирующие средстве, которыми обрабатывалась кожа вокруг раны, попали непосредственно на поверхность раны: это замедляет заживление, а также причиняет пострадавшему сильную боль.

   Если из раны выступают наружу какие-либо внутренние органы, например кишечник, то их покрывают сверху чистой марлей; ни в коем случае не делать попыток вдавить, погрузить их внутрь.

   При обширных ранах конечность следует иммобилизовать, т. е. укрепить ее, придать ей фиксированное положение по отношению к туловищу. Более подробно способы иммобилизации рассмотрены ниже.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения