ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Если работник ГИБДД не желает брать ваших денег, улыбнитесь и громко передайте привет всем своим знакомым, которые смотрят передачу "Дорожный патруль".
Наши партнеры:
ЩЕТКА ДЛЯ МЫТЬЯ АВТО
Для мытья автомобиля удобна щетка, гибко прикрепленная к палке. Крепление выполняют с помощью разрезанного до половины толстостенного резинового шланга.

Также смотрите (случайные статьи):

ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ
   Уровень пола должен быть выше основного грунта на 20...50 см, в противном случае в гараж периодически будут проникать дождевые и талые воды.
   Для пола можно использовать доски, кирпич, цементобетон. Дощатый пол необходимо окрасить масляной или эмалевой краской, поскольку неокрашенная древесина легко впитывает капли масла, неизбежно попадающего на пол. Промасленный пол вредно действует на шины и опасен в пожарном отношении.
   Бетонный пол следует обязательно железнить. Железнение заключается в том, что на свежеуложенный, но уже схватившийся бетон наносят ровным тонким (2... 4 мм) слоем чистое цементное тесто (цемент с водой) и заглаживают его металлической штукатурной лопаткой. После затвердевания получается ровная гладкая поверхность. Если бетон не железнить, то он будет постоянным источником пыли. После железнения пол можно окрасить.
   Неплохо покрыть пол недорогим линолеумом, но предварительно надо проверить, насколько он морозостоек (не трескается ли от холода) и не разрушается ли под действием нефтепродуктов. Весьма подходящее покрытие для пола — отслужившая свой срок резневая транспортерная лента, она часто бывав-из бензомаслостойкой резины. Асфальтобетон для пола применять не рекомендуется, так как он разрушается от воздействия нефтепродуктов, превращаясь в кашицу.
   В гараже обязательно должна быть обеспечена хорошая вентиляция; при ее отсутствии или недостаточно» эффективности значительно ускоряется и усиливается коррозия автомобиля и всех находящихся внутри гаража металлических предметов.
   Для хорошей вентиляции достаточно иметь в двух противоположных стенах гаража по одному отверстию размером приблизительно 30X50 см каждое, забранных решетками с косыми планками, предохраняющими от попадания дождя и снега. Следует заметить, что при наличии только одного, даже большого, отверстия не обеспечивается необходимая интенсивность вентиляции из-за отсутствия сквозных потоков воздуха. Конструкции ворот надо уделить достаточное внимание (рис. 1).
Рис. 1. Сопряжение створок ворот с порогом: 1 — грунт; 2— пол гаража; 3 — порог (профильное железо); 4 — каркас створки; 5 — обшивка створки.    Часто можно видеть, что ворота открываются и закрываются с большим трудом, потому что створки задевают за землю. Во избежание этого воро та должны быть спроектированы так, чтобы нижняя, кромка дверных створок находилась над уровнем земли на расстоянии не менее 40...50 мм.
   По всей периферии ворот между рамой и створка, ми следует предусмотреть зазоры величиной не менее 20...30 мм, необходимые для предупреждения заедания створок при перекосах и деформациях рамы, которые случаются из-за пучения грунта в зимнее время. При закрытых воротах зазоры перекрываются обшивкой створок, а на косяках — специально приваренными к последним отрезками уголкового железа размером 30X30 мм.
   Створки ворот обычно изготовляются в виде сварного каркаса из уголкового железа размером приблизительно 50X50 мм, обшитого листовым металлом толщиной около 1 мм.
   Ширину ворот «в свету» обыкновенно принимают равной не менее 2,5 м, однако вполне допустима ширина 2,3 м. Высота 1,8...2,0 м.
   Крайне необходимо предусмотреть стопоры для фиксации створок ворот в открытом положении. Опыт показывает, что всякого рода временные подпорки, удерживающие ворота, очень ненадежны и часто предоставляют створкам полную свободу в самые неподходящие моменты, например, когда вы въезжаете в гараж. Конструкция стопора показана на рис. 2.


Он состоит из отрезка трубы 1 диаметром 22 мм (1/2") с рукояткой 3, свободно перемещающегося в направляющих 2, которые представляют собой пластины с отверстиями. Направляющие приварены к каркасу 5 и обшивке 4 створки. Когда ворота открыты, трубу нижним концом надевают на конец стержня 6, забитого в землю а требуемом месте.
   Иногда встречаются конструкции стопоров, выполненные как бы наоборот: в землю забит не стержень, а труба, соответственно подвижная часть стопора представляет собой цельный пруток. Такая конструкция менее практичная находящаяся в земле труба может быть забита грязью, а в холодное время года — заполнена льдом.
Движение в условиях дождя
Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой. Через некоторое время эта грязь смывается дождем, и движение по дороге становится более безопасным, однако необходимо учесть, что тормозной путь на мокрой дороге увеличивается в 2 раза по сравнению с сухой.При движении по мокрой дороге в дождливую погоду может возникнуть гидропланирование. Сущность этого опасного явления заключается в том, что при большой скорости движения (для легковых автомобилей — 80— 85 км/ч) под передними колесами образуется водяной «клин», в результате чего перед шинами собирается вода. При этом колеса иногда «взбираются» на водяную подушку (клин), шины теряют сцепление с дорогой и автомобиль в этот момент становится неуправляемым. В таких случаях водитель должен немедленно снизить скорость, чтобы предотвратить занос или опрокидывание автомобиля даже на прямом участке дороги.При движении по лужам вода может попасть на тормозные колодки, что существенно снизит эффективность действия тормозной системы. Для просушивания их необходимо при движении на небольшом отрезке пути несколько раз нажать на тормозную педаль, в результате нагрева тормозных колодок вода испарится и эффективность тормозной системы восстановится.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения