ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

На обочине дороги рекламные щиты конкурирующих фирм. "Наши автомобили развивают скорость более 100 миль в час!" - сообщает первая реклама. "А мы не спешим с доставкой наших покупателей на тот свет!" - с усмешкой вещает транспарант рядом.
Наши партнеры:
Daewoo
DAEWOO Nubira III 1.8
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1445
Длина, мм4500
Колесная база, мм2600
Колея колес сзади, мм1480
Колея колес спереди, мм1480
Объем багажника, л404
Объем топливного бака, л60
Полная масса, кг1695
Размер шин195/55 R15
Снаряженная масса, кг1210
Ширина, мм1725
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин165/4000
Мощность, л.с./об мин122/5800
Объем двигателя, куб. см1799
Расположение двигателяспереди, поперечно
Система питанияраспределенный впрыск
Тип двигателябензиновый
КПП
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей4
Количество мест5
Тип кузоваседан
ПОДВЕСКА
Задняянезависимая, пружинная
Передняянезависимая, пружинная
ПРИВОД
Тип приводана передние колеса
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час194
Разгон до 100 км/час, с9,5
ТОПЛИВО
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ПОДСТАВКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Для выполнения некоторых работ по обслуживанию и ремонту или при консервации на зиму автомобиль требуется вывешивать, приподнимая над землей. Автолюбители для этой цели иногда используют кирпичи, деревянные чурбаки и другие подручные средства. Это неудобно и даже опасно, поскольку такая конструкция может потерять устойчивость и автомобиль рухнет в самый неподходящий момент. Советуем приобрести специальные подставки, имеющиеся в продаже. Они удобны, прочны и устойчивы, высоту их можно регулировать: в одних конструк циях- вращением винта, в других - перестановкой фиксатора в отверстия выдвижного стержня. Такие п способления можно спроектировать и изготовить так же самостоятельно.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление служит для обеспечения движения автомобиля по заданному водителем направлению. Оно состоит из рулевого механизма и рулевого привода. При повороте автомобиля каждое колесо движется по своей окружности. Для того чтобы колеса при этом катились без скольжения, необходимо чтобы продолжения осей всех колес пересекались в одной точке которая называется центром поворота автомобиля. Внешнее переднее колесо при повороте описывает дугу большего, а внутреннее — меньшего радиуса, следовательно, необходимо внутреннее колесо поворачивать на больший угол, а внешнее — на меньший. Это обеспечивается рулевой трапецией, которую образуют поперечина передней подвески, рычаги поворотных цапф передних колес, средняя (длинная) и две короткие боковые рулевые тяги.

Рулевой механизм служит для увеличения и передачи на рулевой привод усилия, приложенного водителем к рулевому колесу. На всех изучаемых автомобилях применяется рулевой механизм типа червяк-ролик. Он состоит из рулесого вала с рулевым колесом и колонкой, картера, глобоидального червяка с подшипниками и двухгребнеЕого или трехгребневого (ГАЗ-24) ролика , который вращается в двухрядном шариковом радиально-упорном или на игольчатых подшипниках на оси головки вала рулевой сошки. Червяк установлен на двух конических роликовых или радиально-упорных шариковых подшипниках, расположенных в картере рулевого механизма. Рулевой привод передает усилие от рулевого механизма к управляемым колесам и располагается сзади оси передних колес; он состоит из рулевой сошки, соединенной шарнирно со средней тягой 3, маятникового рычага 4, коротких боковых тяг / и рычагов 7 поворотных цапф 6 передних колес. При повороте рулевого колеса вместе с ним поворачивается рулевой вал, червяк и вал рулевой сошки. Рулевая сошка перемещает левую боковую тягу и среднюю тягу, а через нее — маятниковый рычаг и правую боковую тягу, осуществляя поворот левого и правого колес. Каждая боковая тяга состоит из двух частей, соединенных между собой резьбовой регулировочной муфтой 5, имеющей с одной стороны левую, а с другой — правую резьбу. Такое устройство позволяет изменять общую длину поперечной тяги на регулировке схождения колес, причем колеса имеют возможность поворачиваться на нужный угол независимо друг от друга. В отрегулированном положении муфты закрепляются стяжными хомутами (ВАЗ и ГАЗ-24) или контргайками («Москвич»). Средняя рулевая тяга автомобиля ЗАЗ, соединяющая шарнирно рулевую сошку с маятниковым рычагом, имеет наконечники с правой и левой резьбой, которые стопорятся контргайками. Контргайка с левой резьбой имеет отличительную проточку по середине граней. Шарниры рулевых тяг на ВАЗ неразборные и заполняются смазкой на весь период эксплуатации. На автомобилях ^Москвич» и ЗАЗ в шарнирах рулевых тяг устанавливаются пластмассовые вкладыши, не требующие смазки. На автомобиле ГАЗ-24 шарниры герметизированные. Смазка закладывается в них на заводе и при эксплуатации ее пополнения не требуется.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения