ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Привез мужик «запор» на СТО и говорит мастеру: - Мне нужно диски титановые поставить. - 10 баксов.- А еще движок от Опеля поставить. - 10 баксов. - И тюнинг сделать внутри и снаружи. - 10 баксов. - Да ты гонишь!!! - Да ты первый начал!!!
Наши партнеры:
ЕСЛИ ПРОКОЛ КАМЕРЫ НЕ ВЕЛИК
Если прокол автокамеры невелик, то можно временно обойтись без клея и вулканизации. Вырежьте из резины кружок, надрежьте его по ребру. Получится кольцевая прорезь, не доходящая до центра. Чтобы завершить ремонт, останется только пропустить половину получившегося клапана внутрь камеры через прокол.

Также смотрите (случайные статьи):

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ
Правильность угла опережения зажигания имеет очень большое значение. Как при слишком раннем, так и при позднем зажигании двигатель снижает мощность, а расход топлива увеличивается. В обоих случаях двигатель перегревается, отдельные его детали могут выйти из строя. Например, при чрезмерно раннем зажигании возникают детонационные стуки, быстро разрушаются свечи зажигания, возможно прогорание поршней.

Зажигание устанавливают в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Однако такая установка является приблизительной, и для достижения наилучших эксплуатационных качеств автомобиля она требует уточнения. На всех легковых автомобилях эта операция выполняется одинаково. Двигаясь на прямой передаче со скоростью 60 км/ч, резко нажмите на педаль управления дроссельными заслонками. При правильной установке зажигания должны быть слышны незначительные и кратковременные детонационные стуки (зачастую ошибочно называемые «стуком пальцев»), которые исчезают при достижении автомобилем скорости около 70 км/ч. Если стуки с ростом скорости не прекращаются, значит, зажигание слишком раннее и угол опережения надо немного уменьшить, повернув корпус прерывателя в сторону вращения ротора при помощи октан-корректора. Полное отсутствие детонационных стуков при разгоне автомобиля свидетельствует о слишком позднем зажигании. Для получения верных результатов автомобиль должен быть полностью загружен, а в бак следует залить свежий бензин той марки, которая рекомендуется заводом-изготовителем. При бензине с более высоким октановым числом детонационных стуков может не быть совсем.
УТОМЛЯЕМОСТЬ ВОДИТЕЛЯ И ЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Утомление в результате длительного вождения автомобиля отличается от утомления, вызванного физической работой. Управление автомобилем создает наибольшую нагрузку не на мышцы тела, а на центральную нервную систему, При утомлении снижается внимание водителя появляются ошибки в его действиях, ухудшается координация движений. Наиболее частым и опасным проявлением утомления является сонливость или даже засыпание водителей. У водителей наблюдается также специфический вид утомления при длительном однообразном движении, которое проявляется своеобразным изменением психики. Человека клонит ко сну, появляется слабость, апатия, притупляется внимание и чувствоответственности, происходит нечто временной потери сознания. Он теряет ощущение скорости и дистанции, но продолжает вести машину, почти ни в чем не отдавая себе отчета. В таком состоянии, управляя автомобилем чисто автоматически, водитель может проезжать многие километры и даже десятки километров пути. Такой вид утомления, отличающийся от обычного сонного оцепенения, называется заторможенным состоянием, дорожным гипнозом, ступором, сонным опьянением. Это состояние — не редкость, все лица с большим стажем вождения автомобиля отмечают, что они испытывали его неоднократно. Заторможенное состояние, как показали исследования, является причиной 1„.3°/о всех дорожных происшествий, причем, как правило, это наиболее тяжелые случаи. Для уменьшения утомления, для борьбы с сонливостью и заторможенным состоянием рекомендуется использовать средства, активизирующие внимание водителей. Наилучшее из этих средств, нарушающее монотонность движения и предупреждающее этим сонливость и заторможенность,—частые, пусть даже кратковременные остановки. В длительных поездках желательно, чтобы пятиминутные остановки были после каждого часа движения. На остановках надо обязательно выходить из-за руля. Общая продолжительность управления автомобилем в течение суток должна быть не более 10 ч. Примерно через каждые 2 ч движения, а также при ощущении усталости рекомендуется выполнить несложный комплекс гимнастических упражнений продолжительностью 3...5 мин. Приводим описание комплекса, специально разработанного для лиц, управляющих авто-Алобилем. Упражнение 1. Прогибы туловища назад с запрокидыванием головы. Выполнить 5...10 раз. Упражнение 2. Поворот туловища в сторону с одновременным наклоном до касания пальцами ступней ног. Выполнить 5...10 раз в каждую сторону. Упражнение 3. Глубокие приседания. Выполнить 8...10 раз. Упражнение 4. Максимальные махи ногой вперед-назад, придерживаясь рукой за автомобиль. Выполнить 5...10 раз каждой ногой. Упражнение 5. Максимальные наклоны туловища назад, вперед, влево, вправо, круговые движения туловища, держа руки над головой. Выполнить каждое движение 3...5 раз. Упражнение 6. Бег мелкими шагами в течение 15...60 (можно на месте). Затем перейти на спокойную ходьбу. Неплохо рассеивает сонливость свежий воздух, интересная беседа с пассажиром. Хорошее действие оказывает прослушивание радио или магнитофона. Если после использования указанных мер чувство сонливости не уменьшается, следует использовать единственное радикальное средство— отдых. Нужно отвести автомобиль за пределы дорожного полотна и постараться вздремнуть. Даже 15...20 мин сна оказывают на водителя поразительно освежающее действие. Если вы не в состоянии заснуть на такой короткий промежуток вре-мени, то просто спокойно посидите несколько минут с закрытыми глазами. Помните, что эти «потерянные» 15... 20 мин могут спасти вам жизнь. Водитель быстрее утомляется при высокой температуре воздуха. В жаркую погоду вероятность ошибок в управлении возрастает; время реакции увеличивается почти вдвое. В жару следует чаще отдыхать и использовать для движения более прохладное время суток, держать меньшую скорость. Например, в Туркмении местные водители рекомендуют в сильную жару ехать только с 5 до 11 ч, а затем с 19 ч до темноты.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения