ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

По статистике 17% аварий происходит по вине водителей, находящихся в нетрезвом состоянии. Следовательно, подавляющее большинство аварий (83%) происходит по вине трезвых водителей!
Наши партнеры:
УСТРАНЯЕМ СУЛЬФАТАЦИЮ
При неправильной эксплуатации свинцовый аккумулятор сульфатируется и преждевременно теряет емкость. Устранить сульфа-тацию можно промывкой водно-аммиачным раствором трилона Б. Из полностью заряженного аккумулятора сливают электролит, промывают дистиллированной водой и на I час заполняют водным раствором аммиака (5%) и трилона (2%). Раствор сливают, и аккумулятор несколько раз промывают дистиллированной водой. При сильной сульфатации процедуру повторить. Затем следует зарядка обычным способом.

Также смотрите (случайные статьи):

СПАЛЬНЫЕ МЕСТА В АВТОМОБИЛЕ
Если туристы предполагают отдыхать или спать в машине, следует побеспокоиться об устройстве удобных спальных мест. Во многих машинах сиденья раскладываются, образуя спальные места. Однако хорошо отдохнуть на такой постели трудно — уж очень она неровная, и обычно для ее улучшения приходится использовать разные мягкие вещи.

Целесообразно сделать из поролона специальный матрац переменного профиля (рис. 59), который своими выступами заполнит все впадины между подушками сидений, образуя ровную и удобную постель. Изготовить такой матрац проще всего из отдельных кусков листового поролона, укладывая их друг на друга, как показано на рисунке. Между собой слои сшиваются обычными нитками редкими стежками, без натяжения нити.


а - укладка матраца на сиденье; б - схема изготовления матраца
Где хранить днем в движении матрацы, одеяла и прочие спальные принадлежности? Автотуристам предложено очень практичное решение этой проблемы. Выньте и оставьте дома спинку заднего сиденья. Вместо нее установите и закрепите такую же по форме и размерам спинку из листа фанеры толщиной 6—10 мм с прикрепленными к ней двумя — четырьмя ремнями с пряжками, наподобие багажных. Все спальные принадлежности сворачиваются в плоский пакет, притягиваются ремнями к фанерному основанию и закрываются специально сшитым матерчатым чехлом на пуговицах или завязках. Таким образом получается толстая мягкая спинка сиденья, подобная настоящей, а матрацы и одеяла в салоне не занимают дополнительного места.

Промышленностью выпускается специальная палатка-спальня АП-1 для автотуристов. Она устанавливается на крышу автомобиля так же, как багажник, и в закрытом виде (в движении) представляет собой плоский пакет размером приблизительно 100X110X20 см. На стоянке она раскладывается, образуя достаточно высокую (можно свободно сидеть) водонепроницаемую палатку с удобной двухспальной постелью внутри. В комплект палатки входят поролоновый матрац и легкая алюминиевая лесенка. Такая палатка в сочетании со спальными местами внутри машины обеспечивает удобным ночлегом весь экипаж автомобиля. Когда палатка сложена и находится в транспортном положении, ее можно использовать как багажник и перевозить на ней груз до 30 кг.

Проявив немного изобретательности, подобную палатку нетрудно изготовить самостоятельно. Она может представлять собой, например, короб из толстой (12... 16 мм) фанеры размером 180X100 см с бортами высотой около 15 см, к которому крепится палатка на складном каркасе из алюминиевых трубок с двухскатной крышей. Палатка устанавливается на стандартный верхний багажник и крепится к нему болтами М8 с помощью четырех скоб. В сложенном виде палатка закрывается чехлом со стяжной резинкой или шнуром по периметру.

При ночлеге в машине окна можно закрывать легкосъемными занавесками из темной ткани. Эти занавески удобно крепить к обивке машины обычными галантерейными кнопками большого размера. К занавеске пришивают те половинки кнопок, которые имеют «хвостик», другие полозинки приклеивают клеем № 88Н к обивке салона. Одно движение — и занавеска повешена или снята.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА
Через 10 тыс. км пробега автомобиля проверить и при необходимости отрегулировать степень натяжения ремня привода вентилятора и генератора, проверить крепление генератора к двигателю, проводов на зажимах генератора и регулятора, очистить от загрязнений и пыли генератор и регулятор, с помощью шинного насоса удалить (продуть) пыль изнутри генератора. Подтянуть гайку крепления шкива и стяжные винты крышек генератора.

Через 60 тыс. км пробега проверить состояние щеток и зачистить контактные кольца.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения