ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Владелец микролитражки везет приятеля. - Скажи, а что это за каменная стена, вдоль которой мы едем? - Это не стена, это бордюр тротуара.
Наши партнеры:
Mazda
MAZDA 323 F 1.5 GLX
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1350
Длина, мм4245
Клиренс, мм150
Колесная база, мм2610
Колея колес сзади, мм1470
Колея колес спереди, мм1470
Объем багажника, л345
Объем топливного бака, л55
Полная масса, кг1585
Размер шин185
Снаряженная масса, кг1105
Ширина, мм1695
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин132/4000
Мощность, л.с./об мин88/5500
Наддув-
Объем двигателя, куб. см1489
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяL4
КПП
Автоматическая4
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест5
Тип кузовахэтчбек
ПОДВЕСКА
Задняясистема рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Передняяпоперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
ПРИВОД
Тип приводапередний
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час173
Разгон до 100 км/час, с11
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км39180
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниебарабанные
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
Зимой.
В метель и особенно при оттепелях не ставьте автомобиль близко к дому — падающие сосульки могут его повредить. Крышу автомобиля перед поездкой очищайте от снега так как подтаявший снег при торможении может сползти на лобовое стекло и закрыть видимость. Если на улице морозно, не затягивайте ручной тормоз даже кратковременно: тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам, и вы не сможете тронуться с места.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Срок службы и исправность-аккумуляторной батареи во многом зависят от своевременного и правильного ухода за. ней.. Батарея должна содержаться в чистоте, так как загрязнение ее поверхности, приводит к повышенному саморазряду. При техническом обслуживании необходимо протирать поверхность Оатареи 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой ветошью.

Во время заряда в результате химической реакции выделяются газы, значительно повышающие давление внутри аккумуляторов. Поэтому вентиляционные отверстия в пробках нужно постоянно прочищать тонкой проволокой. Учитывая, что при работе батареи образуется гремучий газ (смесь водорода с кислородом), нельзя осматривать батарею с открытым огнем во избежание взрыва.

Периодически необходимо зачищать штыри и клеммы проводов. Через 2—2,5 тыс. км пробега, а в жаркое время через каждые 5—6 дней проверять уровень -электролита через заливные отверстия аккумуляторов стеклянной трубкой внутренним диаметром 3—5 мм. Столбик электролита в трубке указывает высоту его уровня над предохранительным щитком, которая должна быть 12—15 мм. При отсутствии стеклянной трубки уровень электролита можно проверить чистой эбонитовой или деревянной палочкой; нельзя применять для этой цели металлический стержень. При понижении уровня следует долить дистиллированную воду, а не электролит, так как в процессе работы батареи вода в электролите разлагается и испаряется, а кислота остается. Периодически проверяют плотность - электролита с целью определения степени зараженности аккумуляторной батареи. Для этого наконечник кислотомера опускают в наливное отверстие аккумулятора, засасывают электролит с помощью резиновой груши и по делениям поплавка определяют величину плотности электролита. Для длительного хранения батареи в зимнее время ее нужно снять с автомобиля, полностью зарядить и хранить в сухом месте при температуре не выше 0 С и не ниже -30 С. Через каждые три месяца батарею необходимо подзаряжать для восстановления емкости, потерянной при саморазряде. При хранении батареи непосредственно на автомобиле необходимо отсоединить провода от полюсных штырей (если отсутствует специальный выключатель). Следует помнить, что температура замерзания электролита плотностью 1,1 г/см3 минус 7° С, плотностью 1,22 г/см3 минут 37° С и плотностью 1,31 г/см3 минус 66° С.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения