ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Если работник ГИБДД не желает брать ваших денег, улыбнитесь и громко передайте привет всем своим знакомым, которые смотрят передачу "Дорожный патруль".
Наши партнеры:
ЗАПИРАЯ ГАРАЖ ВИСЯЧИМ ЗАМКОМ
Запирая гараж висячим замком, предварительно наденьте на дужку замка резиновые колечки. Колечки эти надежно страхуют замок от проникновения в него влаги. Поэтому летом механизм замка не ржавеет, а зимой не смерзается.

Также смотрите (случайные статьи):

УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ
На значительной части территории нашей страны холодная погода удерживается от 6 до 9 месяцев в году. Автолюбители, эксплуатирующие свои машины зимой, хорошо знают, что пуск двигателя при отрицательных температурах зачастую оказывается непростым делом. Автомобиль при температурах ниже —15...20° С доставляет немало хлопот, в особенности если машина не новая и ездят на ней лишь от случая к случаю. Специалистам известен эффективный способ улучшения пусковых качеств двигателя: подача специальной «пусковой» жидкости непосредственно во впускной трубопровод. Жидкость, интенсивно испаряясь, образует горючую смесь с широкими пределами воспламеняемости. Такая смесь способна воспламеняться даже будучи сильно обедненной или обогащенной, что способствует безотказному пуску двигателя. В нашей стране промышленность выпускает пусковую жидкость «Арктика» (в розничную продажу не поступает) и специальные приспособления для ее подачи в двигатель. Эти приспособления устанавливаются на грузовые автомобили, предназначенные для работы в условиях низких температур. Автолюбитель может самостоятельно изготовить пусковую жидкость и применить в своей машине простейший вариант такого приспособления. В крышке воздухоочистителя или в его патрубке (в зависимости от конструкции) делается отверстие, через которое пусковую жидкость можно заливать непосредственно в горловину карбюратора, откуда она попадает во впускной трубопровод. Отверстие после заливки жидкости закрывается резьбовой пробкой. Установка приспособления для автомобилей с различными конструкциями воздухоочистителей показана на рис. 38.



Рис. 38. Схема устройства для облегчения пуска двигателя:
а — для автомобиля с воздухоочистителем сухого типа; б — для автомобиля с инерционно-масляным воздухоочистителем; в — конструкция заливной пробки; 1 — патрубок карбюратора; 2 — фильтрующий элемент воздухоочистителя; 3 — корпус воздухоочистителя; 4 — крышка воздухоочистителя; 5 — пробка для заливки пусковой жидкости; 6 — гайка; 7— корпус пробки; 8— прокладка; 9 — пробка

Отверстие должно быть расположено с таким расчетом, чтобы заливаемая жидкость попадала в первичную камеру карбюратора. Заливка жидкости во вторичную камеру неэффективна, так как на режимах пуска двигателя последняя в работе не участвует и ее заслонка полностью за-крыта. У автомобилей ВАЗ и «Москвич» с двухкамерным карбюратором первичная камера расположена с правой стороны карбюратора, если смотреть с места водителя. Корпус заливной пробки может быть закреплен в крышке воздухоочистителя любым способом, например гайкой. Рациональная конструкция пробки показана на рис. 38, в.

Пусковая жидкость самостоятельного изготовления, близкая по составу и свойствам к жидкости «Арктика», представляет собой смесь 250 см3 автомобильного бензина той марки, которая рекомендована для вашего автомобиля (лучше неэтилированного), 250 см диэтило-вого эфира (применяется в медицине; торговые названия «Эфир для наркоза», «Эфир для наркоза стабилизированный», «Эфир медицинский»; для наших целей пригоден любой из названных) и 4...5 см3 масла, используемого для смазки двигателя зимой. Масло играет роль противоизносной и противозадирной присадки; увеличивать его количество свыше указанного не следует, так как это может привести к перебоям в работе свечей зажигания вследствие замасливания электродов. Последовательность действий водителя при пуске двигателя с использованием пусковой жидкости должна быть следующей. Рычагом ручной подкачки топлива заполнить поплавковую камеру карбюратора. Затем, отвернув пробку, залить в отверстие пусковую жидкость. Необходимое количество жидкости зависит от температуры окружающего воздуха, от типа и индивидуальных особенностей двигателя и обычно составляет 10...40 см3. В момент заливки жидкости воздушная заслонка карбюратора должна быть открыта, в противном случае она не позволит жидкости попасть в карбюратор и далее - во впускной коллектор. Затем завернуть пробку и пускать двигатель как обычно, вытянув кнопку пускового устройства (воздушной заслонки) и включив стартер. Описанный способ обеспечивает пуск двигателя, как правило с первого включения стартера при температу-рах —20..25 С.

Однако не следует забывать, что для уверенного и надежного пуска двигателя в холодное время года (как с применением пусковой жидкости, так и без нее) тре-буется выполнение обязательных условий: система смазки должна быть заправлена масломвязким (зимним или всесезонным) маслом; аккумуляторная батарея -исправной и полностью заряженной; свечи зажигания - чистыми.

Чтобы избежать ржавчины на номере
На новых государственных белых номерных знаках ржавчина выделяется по цвету сильнее, чем на номерах с черным фоном. Чтобы избежать этого, нанесите на знак слой бесцветного атмосферостойкого лака.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения