ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

На перекрестке столкнулись четыре машины: пожарная, милицейская, военная и скорая помощь. Кто из них виноват? Виноваты, конечно, евреи.
Наши партнеры:
Автомобиль забуксовал на скользком участке проселочной дороги.
Совсем небольшого усилия было бы достаточно, чтобы ведущие колеса зацепились за дорогу. Кто бы подтолкнул? Но вы один, дорога пустынна, темнеет, и помощи ждать неоткуда. Можно было бы, конечно, включив первую передачу и несколько увеличив частоту вращения вала двигателя, самому подтолкнуть машину сзади. Однако где гарантия, что, стронувшись со скользкого места, автомобиль не попадет на постоянном газу в кювет? Выход нашелся. В багажнике обнаружился кусок веревки достаточной длины. Остальное просто. Тщательно обтерев двигатель и убедившись, что нет подтеканий бензина, привяжите один конец веревочки к центральному проводу на входе в распределитель зажигания. Другой конец нужно перекинуть через крышу назад. Теперь пустите двигатель, включите первую передачу и установите постоянный газ (машина будет оставаться на месте, так как колесо буксует). Зайдите сзади, крепко возьмите веревку и подтолкните автомобиль, помогая ему выбраться на твердую дорогу. Как только возникнет достаточное сцепление колес с поверхностью дороги и машина начнет уходить, дерните за шпагат. Центральный провод выскочит из гнезда распределителя зажигания, двигатель заглохнет, и автомобиль остановится. Конечно, вероятность возникновения описанной ситуации станет много меньше, если вы запасетесь парой проволочных матов-ковриков (они продаются в хозяйственных магазинах). Их можно возить в багажнике. Если колесо забуксовало, подложите такой коврик.

Также смотрите (случайные статьи):

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС
Гидравлический пресс необходим для разборки и сборки карданных шарниров, выпрессовки и запрессовки обойм подшипников в ступицах колес и в других случаях.

Схема самодельного пресса показана на рис. 11.



Основная его часть—рама 1 из отрезков швеллера № 12 или № 14, собранная на болтах или при помощи сварки. Внутрь рамы устанавливается автомобильный гидравлический домкрат 2, Для большей устойчивости в основании домкрата нужно просверлить четыре отверстия диаметром 8...10 мм и прикрепить его болтами к нижней поперечине рамы. На этом изготовление пресса закончено.

Поместите собираемый узел между верхней поперечиной рамы и грузовым винтом домкрата, использовав при необходимости подкладки нужной формы и толщины, и начинайте перемещать рукоятку. Гидравлический пресс действует!
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ
Эти зазоры предусматриваются для обеспечения плотного закрытия клапанов. Если зазор слишком мал, то после прогрева двигателя он может совсем исчезнуть, тогда клапан не сможет плотно сесть на свое седло. В оставшуюся щель будут прорываться горячие газы из цилиндра, разрушая рабочие поверхности клапана и седла. В результате клапан выйдет из строя. Если же зазор велик, то в клапанном механизме возникнут удары, отрицательно воздействующие на его работу.

При регулировке необходимый зазор устанавливают и проверяют с помощью стального плоского щупа соот-ветствуюш.ей толщины, который у «Жигулей» вставляют между рычагом привода клапана и затылком кулачка, а У Других автомобилей — между наконечником регулировочного винта и торцом клапана. Следует иметь в виду, что при правильной величине зазора щуп перемещается между деталями не свободно, а с усилием 10...20 Н (1...2 кгс). После регулировки и окончательной затяжки контргаек обязательно еще раз проверьте величину зазора в механизме привода всех клапанов.

Наряду с описанным способом регулировки зазоров для указанной цели начинают использоваться специальные приспособления с индикатором часового типа. Принцип действия их заключается в том, что свободное пе ремещение конца коромысла (рычага), т.е. фактически величина зазора, измеряется индикатором, корпус которого жестко закреплен на головке блока цилиндров. Такие приспособления удобны и практичны; начат промышленный их выпуск (приспособление УРЗ-01 и др.).

Производя регулировку, ни в коем случае не следует допускать зазоров меньших, чем рекомендуется,— через короткое время это может привести к полному выходу двигателя из строя из-за обгорания рабочих фасок клапанов. Незначительное увеличение зазоров не так опасно, хотя при этом работа двигателя сопровождается повышенным шумом. Считается допустимым, если при закрытом моторном отсеке автомобиля на малой частоте вращения слышен слабый стук клапанов, который при повышении частоты сливается с общим равномерным шумом работающего двигателя.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения