ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

После урока практического вождения в автошколе инструктор говорит курсанту: - Вам надо лучше освоить управление машиной. Сегодня вы сбили десять пешеходов. - Десять? А сколько нужно, чтобы получить права?
Наши партнеры:
Honda
HONDA Stepwgn 2.0 16V 4WD
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1830
Длина, мм4610
Клиренс, мм150
Колесная база, мм2800
Колея колес сзади, мм1480
Колея колес спереди, мм1485
Объем топливного бака, л65
Размер шин195/65 R15
Снаряженная масса, кг1560
Ширина, мм1695
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин184/4200
Мощность, л.с./об мин135/5500
Наддув-
Объем двигателя, куб. см1973
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяL4
КУЗОВ
Количество дверей4
Количество мест5
Тип кузоваминивэн
ПОДВЕСКА
Задняятяга соединяющая рычаги, поперечный стабилизатор, пружина, телескопический амортизатор
Передняяамортизационные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, пружина, телескопически амортизаторы
ПРИВОД
Автоматическая4
Тип приводапостоянный на все колеса
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час150
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км13
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
При регулировке ручного тормоза на автомобилях «Жигули»
При регулировке ручного тормоза на автомобилях «Жигули», «Москвич» и других приходится плоскогубцами с большим усилием удерживать наконечник троса, когда на нем вращают регулировочную гайку. Задача упростится, если на наконечник, пока он не заржавел, навернуть дополнительно к регулировочной и контровочнои третью гайку. Стянув их двумя ключами, можно удерживать наконечник, надев ключ на одну из гаек — в зависимости от того, надо ли вам отворачивать или заворачивать ре­гулировочную гайку.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
После пробега первых 1500—2000 км, а в дальнейшем после снятия головки блока цилиндров, а также при появлении признаков прорыва газов или подтекания охлаждающей жидкости и соединении подтягивать гайки шпилек и болты головки блока цилиндров в установленной последовательности. В эти же сроки подтягивать винты или болты крепления поддона картера. Проверять и прн необходимости подтягивать болты и гайки крепления опор двигателя, очищать от грязи и масла резиновые подушки. Ежедневно протирать поверхность двигателя ветошью, смоченной специальным очистителем или раствором стирального порошка.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения