ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Иду я домой по двору. Вижу - девчонка лет 10 разбегается и с размаху плашмя - бряк! на капот новенького автомобиля. Срабатывает сигнализация. Из окна 8 этажа высовывается мужская физиономия. Девчонка сползает с капота и кричит: - Пап, можно я ещё немного погуляю?
Наши партнеры:
ТОЧИЛЬНЫЙ СТАНОК
Точильный станок является в гараже предметом первой необходимости. В магазинах можно приобрести точильные станочки с однофазным электродвигателем, рассчитанным на включение в обычную осветительную сеть.

Если вы располагаете небольшим трехфазным электродвигателем (номинальной мощностью не более 1,1 кВт), то его можно без труда приспособить для включения в осветительную сеть. Два из трех выводов электродвигателя подключаются непосредственно к сети, а третий — через конденсатор С емкостью 20...40 мкФ и рабочим напряжением не менее 500 В. Конденсатор должен быть обязательно с бу-мажным диэлектриком; электролитические конденсаторы не годятся, так как они могут работать только в цепи постоянного тока.

Электродвигатель, включенный по такой схеме, развивает мощность, вполне достаточную для вращения точильного камня диаметром до 100...150 мм. Направление вращения можно изменить, переставив местами любые два выводных прозода из трех.

В конструкции самодельного точильного станка обязательно предусмотрите защитный кожух для точильного камня. Открытой должна оставаться только небольшая его часть, к которой прижимается затачиваемый инструмент. Работая на точильном станке, следует предохранять защитными очками глаза от попадания мелких частиц окалины, зерен абразива и т. п., разбрасываемых вращающимся камнем.

Но станок с электродвигателем не разрешается устанавливать камни, предназначенные для станков с ручным приводом, так как они недостаточно прочны и при быстром вращении могут разрушиться. На таких камнях обычно имеется предупреждающая надпись.

Также смотрите (случайные статьи):

ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВКИ ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Это очень ответственный узел автомобиля, поскольку от состояния подшипников ступиц прямо зависит безопасность движения. Если зазоры слишком велики, то подшипники работают с ударами и перекосом роликов, в результате чего срок их службы сокращается, кроме того, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля в движении. Особенно вредна чрезмерная затяжка регулировочной гайки, так как при слишком малом зазоре подшипник (обычно наружный) разрушается через короткое время.

Поэтому регулировка зазоров в подшипниках ступии передних колес должна выполняться тщательно, в точном соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации автомобиля. Дополнительно правильность регулировки зазоров в подшипниках можно проверить следующим образом: при покачивании за шину вывешенного колеса зазор в подшипниках должен быть едва уловимым или не ощущаться совсем; в то же время ступица колеса при движении автомобиля в течение 20...30 мин со скоростью 70...80 км/ч не должна заметно нагреваться. Допустимым считается нагрев, при котором рука ощущает, что ступица теплая. Если нагрев большой, то зазор в подшипниках слишком мал. При такой проверке для остановки автомобиля не пользуйтесь ножным тормозом, так как в этом случае ступица может дополнительно нагреться от тормозного механизма переднего колеса, и вы будете введены в заблуждение относительно источника ее нагрева.
Сорвалась резьба
опилите конец болта или шпильки на конус. Затем плотно намотайте на резьбу проволоку диаметром 0,6—0,8 мм (если возможно, припаяйте конец проволоки) и заворачивайте болт.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения