ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Автомобилист остановился на крутом склоне и спросил проходящего крестьянина: - Это правда, что спуск очень опасный? Крестьянин подумал и покачал головой: - Да нет, мсье, не так это. Все разбиваются только внизу.
Наши партнеры:
Восстановим сорванную резбу
С помощью эпоксидного клея можно восстановить сорванную резьбу. Каким образом? Хорошо промойте, очистите и обезжирьте поверхность резьбы с сорванными нитями. Слегка смажьте ее эпоксидным клеем. Затем покройте болт какой-либо смазкой, но так, чтобы не осталось сухих мест. Вверните смазанный болт на место и дайте клею затвердеть. Образуется подобие резьбы. Болт можно будет выворачивать и вновь заворачивать. Такое соединение, если узел не испытывает ударных нагрузок, достаточно надежно.

Также смотрите (случайные статьи):

УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Противотуманные фары (ПТФ) несколько облегчают движение в тумане, в дождь, метель и в других условиях недостаточной видимости.

Правилами дорожного движения разрешается самостоятельное оборудование автомобиля противотуманными фарами заводского изготовления. На автомобиле должны быть установлены две ПТФ, применение одной фары не допускается.

ПТФ следует располагать не выше основных фар автомобиля или не выше фар ближнего света (для автомобилей с четырехфарной системой освещения). Минимальная высота расположения ПТФ тоже регламентирована Правилами — не менее 250 мм от дорожного покрытия. Кроме того, ПТФ должны быть расположены симетрично относительно продольной оси автомобиля и не далее 400мм от его наружных габаритных точек по ширине.

Оптимальное положение ПТФ находится с помощью специального экрана. Хорошие результаты дает также использование простейшего метода регулировки: наклоните фару настолько, чтобы максимальная яркость светового пятна находилась на поверхности дороги в 20...25 м от автомобиля. Фары следует регулировать раздельно, поочередно закрывая каждую из них куском картона или фанеры.

Нет вулканизатора и клея
прокол можно заделать лейкопластырем из медицинской аптечки. Накладывайте его в три слоя, причем каждый последующий — большего диаметра. С этой целью можно использовать и герметик для заделки стыков и неплотностей кузова. Положите герметик на место прокола и закрывайте его несколькими слоями полихлорвиниловой изоляционной ленты.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения