ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Муж ведет открытую машину, на заднем сиденье находится жена. Посредине переезда, к которому быстро приближается поезд, муж останавливает машину. Жена кричит от ужаса. - Давай, давай, - злорадно бросает муж. - Ты сегодня целый день управляла машиной с заднего сиденья. Я вот переехал своей половиной через рельсы, посмотрим, как ты теперь управишься со своей!
Наши партнеры:
ОТОГРЕВАЕМ ЗАМЕРЗШИЙ ЗАМОК
Замерзший замок багажника «Москвича», «Жигулей» или «Волги» можно в считанные секунды отогреть с помощью прикуривателя. Его прикладывают к замку и нажимают кнопку так, чтобы раскаленная спираль коснулась личинки замка.

Также смотрите (случайные статьи):

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
Для охлаждения двигателя применяются вода и антифризы-жидкости, замерзающие при низкой температуре. Вода может использоваться для запразки системы охлаждения в теплое время года. Вода как охлаждающая жидкость имеет много положительных качеств, но наряду с этим и два крупных недостатка: свойство замерзать при 0°С и способность образовывать в системе охлаждения накипь.

При замерзании вода увеличивается в объеме, что вызывает разрушение («размораживание») деталей системы охлаждения. Накипь, оседающая на стенках, имеет низкую теплопроводность, и при значительной толщине ее слоя ухудшается охлаждение двигателя. Накипь образуется в результате выпадения солей, которые содержатся в воде в растворенном виде. Количество солей, находящихся в воде, характеризуется так называемой жесткостью. Чем больше жесткость воды, тем обильнее накипеобразование. Для систем охлаждения желательно использовать как можно более мягкую воду.

Наиболее мягкой бывает атмосферная вода (дождевая и снеговая). Речная и озерная обычно мягкая или средней жесткости. Колодезная и ключевая чаще всего жесткая. Жесткую воду перед заливкой в систему охлаждения следует умягчать. Простым и достаточно эффективным способом умягчения воды служит ее длительное кипячение (30...40 мин). При этом выпадает в осадок большая часть солей, содержащихся в воде. После кипячения воду можно заливать в радиатор, профильтровав через плотную ткань.

Вместо умягчения воды можно использовать так называемые антинакипины — вещества, которые удерживают соли в растворенном состоянии, не давая им осе дать в виде накипи. Антинакипины обычно добавляют непосредственно в систему охлаждения.

Хорошим и доступным антинакипином является хромпик (двухромовокислый калий, бихромат калия); его следует растворять в охлаждающей воде в количестве 7...10 г/л. Наряду с уменьшением накипеобразования хромпик снижает коррозию металлов, поэтому его рекомендуется добавлять даже к мягкой воде в указанном выше количестве. Раствор хромпика ядовит (при попадании в желудок).

Вода из морей и минеральных источников очень жесткая и коррозионно активна. Она не поддается улучшению упомянутыми выше простыми методами, и применение ее для систем охлаждения не допускается; в противном случае двигатель быстро выходит из строя из-за обильного отложения солей и разрушения стенок водяной рубашки.

Антифризы. Наибольшее применение в качестве низкозамерзающих жидкостей получили водные растворы этиленгликоля. Изменяя соотношение воды и этилен-гликоля, можно получить растворы с любой температурой замерзания от 0 до —70° С. Для уменьшения корродирующего действия на металлические детали системы охлаждения в состав антифризов вводят специальные присадки.

Промышленность выпускает этиленгликолевые антифризы марок 40, 65, Тосол А-40 и Тосол А-65. Число в наименовании марки показывает температуру его замерзания в °С.

Определить марку имеющегося антифриза можно, измерив ареометром его плотность. Тосол А-40 имеет плотность 1,08, Тосол А-65 — 1,09 г/см3.

Этиленгликолевые антифризы имеют ряд эксплуатационных особенностей. При убыли в системе охлаждения жидкости за счет испарения доливать следует только воду, так как этиленгликоль почти не испаряется. Если уровень жидкости понизился из-за утечки или выплескивания, то добавлять нужно антифриз той же марки.

Доливать воду или антифриз в радиатор горячего двигателя следует лишь после того, как двигатель немного остынет.

Если двигатель работает, то доливку необходимо производить медленно, тонкой струйкой, чтобы не вызвать появления трещин в стенках цилиндров из-за резкого и неравномерного их охлаждения. Нагреваясь до рабочей температуры антифриз заметно увеличивается в объеме. Чтобы система не переполнилась и часть жидкости не была потеряна, при отсутствии расширительного бачка необходимо заливать жидкости на 0,5 л меньше полного объема системы. При наличии расширительного бачка свободного пространства в последнем достаточно для компенсации измерения объема антифриза и наливать его нужно в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля или, при отсутствии инструкции, примерно до 1/3 высоты расширительного бачка.
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Двигатель на легковых автомобилях расположен так, что его легко повредить на неровной дороге. Поэтому желательно оснастить автомобиль защитным устройством. Такие защитные щитки для автомобилей различных марок имеются в продаже, но многие автолюбители изготовляют их сами.

При самостоятельном изготовлении защитных приспособлений необходимо учитывать следующее. Во-первых, щиток, пластина и т. п. должны быть достаточно прочными. Далее, защитное устройство следует кра-пить не к самому двигателю, а к жестким и прочным деталям автомобиля: балке передней подвески, передним буксирным проушинам, лонжеронам подмоторной рамы. И, наконец, приспособление должно обеспечивать свободный обдув масляного картера двигателя встречным потоком воздуха для охлаждения масла.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения