ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Судят двух грузинов за то, что они ночью на БелАзе наехали на Запорожец. Судья: - Зачем вы, гражданин Сухишвилли, наехали на автомобиль, шедший по встречной полосе, смяли его и намотали на колесо? Второй грузин Генихцвалли, возмущённо, первому:- Я жэ тэбэ гаварил, что это была машина, а ты: "Ведро, ведро!"...
Наши партнеры:
Peugeot
PEUGEOT 407 3.0
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1447
Длина, мм4676
Колесная база, мм2725
Колея колес сзади, мм1560
Колея колес спереди, мм1552
Объем багажника, л407
Объем топливного бака, л66
Полная масса, кг2140
Размер шин215/55 R17
Снаряженная масса, кг1585
Ширина, мм1811
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин290/3750
Мощность, л.с./об мин211/6000
Объем двигателя, куб. см2946
Расположение двигателяспереди, поперечно
Система питанияраспределенный впрыск
Тип двигателябензиновый, V6
КУЗОВ
Количество дверей4
Количество мест5
Тип кузоваседан
ПОДВЕСКА
Задняянезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передняянезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
ПРИВОД
Автоматическая6
Тип приводана передние колеса
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час235
Разгон до 100 км/час, с39122
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км39303
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые, вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
СВОЙСТВА, МАРКИ, ПРИМЕНЕНИЕ
Для широкого потребления промышленность выпускает бензины А-72, А-76, АИ-93. Буква А означает, что бензин автомобильный, цифры показывают величину его октанового числа (ОЧ).

Октановое число — показатель качества бензина, практически наиболее важный для потребителя. Оно характеризует собой антидетонационные свойства бензина, т. е. его способность противостоять нарушению нормального сгорания в цилиндрах и переходу его в детонационное. Чем больше ОЧ бензина, тем выше его антидетонационная стойкость.

При детонационном сгорании (детонации) скорость распространения пламени в цилиндре возрастает по сравнению с нормальной в несколько десятков раз, и сгорание приобретает характер взрыва.

Главным внешним признаком детонации служат резкие звонкие стуки в двигателе, хорошо слышимые с места водителя. Многие водители неправильно полагают, что это «стучат поршневые пальцы». В действительности источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от действия детонационной (ударной) волны.

Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и низкой частоте вращения коленчатого вала, что бывает, например, при движении на подъеме «внатяг», когда водитель своевременно не перешел на низшую передачу.

Сколько-нибудь длительная работа двигателя с интенсивной детонацией недопустима, так как может при вести к повреждению прокладки головки блока цилинд роз, прогоранию поршней, клапанов. Однако незначи тельная детонация, которая проявляется кратковремен ными, быстро исчезающими стуками только в начале разгона автомобиля при полном нажатии на педаль дроссельной заслонки, считается нормальным явлением и не представляет опасности для двигателя.

В состав автомобильных бензинов для повышения их октанового числа часто вводится так называемая этиловая жидкость, и такой бензин принято называть этилированным. Этиловая жидкость — это концентрат химических соединений свинца; и она сама, и этилированный бензин чрезвычайно ядовиты и оказывают отравляющее действие на человека.

Все отечественные бензины выпускаются как с до-бавлением этиловой жидкости, так и без нее. Неэтилированные бензины, не содержащие свинца, в соответствии с санитарным законодательством поставляются преимущественно в крупные города и курортные районы страны. Для того чтобы ядовитые этилированные бензины можно было легко узнать по внешнему виду, их окрашивают: А-72 — в розовый цвет, А-76 — в желтый, АИ-93 — в оранжево-красный. Цвет может иметь различные оттенки в зависимости от условий хранения, Неэтилированные бензины бесцветны или имеют слабый желтоватый оттенок.

В заводской инструкции на автомобиль указывается сорт бензина, на котором двигатель прошел длительные испытания и который рекомендуется как основное топливо. Эксплуатация автомобиля на других сортах бензина возможна только в исключительных случаях с определенными ограничениями.

Так, допускается использовать бензин с более высокими антидетонационными качествами, но превышение октанового числа над рекомендуемым не должно быть значительным. Например, для автомобиля ВАЗ-965А вместо бензина А-72 можно всегда пользоваться бензином А-76, но бензин марки АИ-93 для длительной эксплуатации этого автомобиля непригоден, так как двигатель будет перегреваться и может выйти из строя.

При использовании бензина с повышенным ОЧ угол опережения зажигания должен оставаться таким же как и при основном, рекомендуемом топливе. Увеличение угла может вызвать перегрев и прогорание основных деталей двигателя.

Постоянная эксплуатация автомобиля на бензине с более низким ОЧ, чем рекомендованное, недопустима, так как на таком бензине двигатель работает с детонацией со всеми вытекающими отсюда отрицательными последствиями.

УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ
На значительной части территории нашей страны холодная погода удерживается от 6 до 9 месяцев в году. Автолюбители, эксплуатирующие свои машины зимой, хорошо знают, что пуск двигателя при отрицательных температурах зачастую оказывается непростым делом. Автомобиль при температурах ниже —15...20° С доставляет немало хлопот, в особенности если машина не новая и ездят на ней лишь от случая к случаю. Специалистам известен эффективный способ улучшения пусковых качеств двигателя: подача специальной «пусковой» жидкости непосредственно во впускной трубопровод. Жидкость, интенсивно испаряясь, образует горючую смесь с широкими пределами воспламеняемости. Такая смесь способна воспламеняться даже будучи сильно обедненной или обогащенной, что способствует безотказному пуску двигателя. В нашей стране промышленность выпускает пусковую жидкость «Арктика» (в розничную продажу не поступает) и специальные приспособления для ее подачи в двигатель. Эти приспособления устанавливаются на грузовые автомобили, предназначенные для работы в условиях низких температур. Автолюбитель может самостоятельно изготовить пусковую жидкость и применить в своей машине простейший вариант такого приспособления. В крышке воздухоочистителя или в его патрубке (в зависимости от конструкции) делается отверстие, через которое пусковую жидкость можно заливать непосредственно в горловину карбюратора, откуда она попадает во впускной трубопровод. Отверстие после заливки жидкости закрывается резьбовой пробкой. Установка приспособления для автомобилей с различными конструкциями воздухоочистителей показана на рис. 38.



Рис. 38. Схема устройства для облегчения пуска двигателя:
а — для автомобиля с воздухоочистителем сухого типа; б — для автомобиля с инерционно-масляным воздухоочистителем; в — конструкция заливной пробки; 1 — патрубок карбюратора; 2 — фильтрующий элемент воздухоочистителя; 3 — корпус воздухоочистителя; 4 — крышка воздухоочистителя; 5 — пробка для заливки пусковой жидкости; 6 — гайка; 7— корпус пробки; 8— прокладка; 9 — пробка

Отверстие должно быть расположено с таким расчетом, чтобы заливаемая жидкость попадала в первичную камеру карбюратора. Заливка жидкости во вторичную камеру неэффективна, так как на режимах пуска двигателя последняя в работе не участвует и ее заслонка полностью за-крыта. У автомобилей ВАЗ и «Москвич» с двухкамерным карбюратором первичная камера расположена с правой стороны карбюратора, если смотреть с места водителя. Корпус заливной пробки может быть закреплен в крышке воздухоочистителя любым способом, например гайкой. Рациональная конструкция пробки показана на рис. 38, в.

Пусковая жидкость самостоятельного изготовления, близкая по составу и свойствам к жидкости «Арктика», представляет собой смесь 250 см3 автомобильного бензина той марки, которая рекомендована для вашего автомобиля (лучше неэтилированного), 250 см диэтило-вого эфира (применяется в медицине; торговые названия «Эфир для наркоза», «Эфир для наркоза стабилизированный», «Эфир медицинский»; для наших целей пригоден любой из названных) и 4...5 см3 масла, используемого для смазки двигателя зимой. Масло играет роль противоизносной и противозадирной присадки; увеличивать его количество свыше указанного не следует, так как это может привести к перебоям в работе свечей зажигания вследствие замасливания электродов. Последовательность действий водителя при пуске двигателя с использованием пусковой жидкости должна быть следующей. Рычагом ручной подкачки топлива заполнить поплавковую камеру карбюратора. Затем, отвернув пробку, залить в отверстие пусковую жидкость. Необходимое количество жидкости зависит от температуры окружающего воздуха, от типа и индивидуальных особенностей двигателя и обычно составляет 10...40 см3. В момент заливки жидкости воздушная заслонка карбюратора должна быть открыта, в противном случае она не позволит жидкости попасть в карбюратор и далее - во впускной коллектор. Затем завернуть пробку и пускать двигатель как обычно, вытянув кнопку пускового устройства (воздушной заслонки) и включив стартер. Описанный способ обеспечивает пуск двигателя, как правило с первого включения стартера при температу-рах —20..25 С.

Однако не следует забывать, что для уверенного и надежного пуска двигателя в холодное время года (как с применением пусковой жидкости, так и без нее) тре-буется выполнение обязательных условий: система смазки должна быть заправлена масломвязким (зимним или всесезонным) маслом; аккумуляторная батарея -исправной и полностью заряженной; свечи зажигания - чистыми.

Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения