ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

На Рублевском шоссе лоб в лоб столкнулись два членовоза с мигалками. Пострадали несколько случайных свидетелей. Пострадали, пострадали и разошлись.
Наши партнеры:
Mitsubishi
MITSUBISHI Eclipse Spider 3.0 D30
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1341
Длина, мм4455
Клиренс, мм140
Колесная база, мм2560
Колея колес сзади, мм1509
Колея колес спереди, мм1509
Объем багажника, л170
Объем топливного бака, л62
Размер шин215/50 R17
Снаряженная масса, кг1540
Ширина, мм1750
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин278/4000
Мощность, л.с./об мин203/5500
Наддув-
Объем двигателя, куб. см2972
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяV6
КПП
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей2
Количество мест2
Тип кузовакабриолет
ПОДВЕСКА
Задняясистема рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Передняяпродольные и поперечные рычаги, поперечный стабилизатор, пружина, амортизаторы
ПРИВОД
Тип приводапередний
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час215
Разгон до 100 км/час, с7
ТОПЛИВО
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
Для охлаждения двигателя применяются вода и антифризы-жидкости, замерзающие при низкой температуре. Вода может использоваться для запразки системы охлаждения в теплое время года. Вода как охлаждающая жидкость имеет много положительных качеств, но наряду с этим и два крупных недостатка: свойство замерзать при 0°С и способность образовывать в системе охлаждения накипь.

При замерзании вода увеличивается в объеме, что вызывает разрушение («размораживание») деталей системы охлаждения. Накипь, оседающая на стенках, имеет низкую теплопроводность, и при значительной толщине ее слоя ухудшается охлаждение двигателя. Накипь образуется в результате выпадения солей, которые содержатся в воде в растворенном виде. Количество солей, находящихся в воде, характеризуется так называемой жесткостью. Чем больше жесткость воды, тем обильнее накипеобразование. Для систем охлаждения желательно использовать как можно более мягкую воду.

Наиболее мягкой бывает атмосферная вода (дождевая и снеговая). Речная и озерная обычно мягкая или средней жесткости. Колодезная и ключевая чаще всего жесткая. Жесткую воду перед заливкой в систему охлаждения следует умягчать. Простым и достаточно эффективным способом умягчения воды служит ее длительное кипячение (30...40 мин). При этом выпадает в осадок большая часть солей, содержащихся в воде. После кипячения воду можно заливать в радиатор, профильтровав через плотную ткань.

Вместо умягчения воды можно использовать так называемые антинакипины — вещества, которые удерживают соли в растворенном состоянии, не давая им осе дать в виде накипи. Антинакипины обычно добавляют непосредственно в систему охлаждения.

Хорошим и доступным антинакипином является хромпик (двухромовокислый калий, бихромат калия); его следует растворять в охлаждающей воде в количестве 7...10 г/л. Наряду с уменьшением накипеобразования хромпик снижает коррозию металлов, поэтому его рекомендуется добавлять даже к мягкой воде в указанном выше количестве. Раствор хромпика ядовит (при попадании в желудок).

Вода из морей и минеральных источников очень жесткая и коррозионно активна. Она не поддается улучшению упомянутыми выше простыми методами, и применение ее для систем охлаждения не допускается; в противном случае двигатель быстро выходит из строя из-за обильного отложения солей и разрушения стенок водяной рубашки.

Антифризы. Наибольшее применение в качестве низкозамерзающих жидкостей получили водные растворы этиленгликоля. Изменяя соотношение воды и этилен-гликоля, можно получить растворы с любой температурой замерзания от 0 до —70° С. Для уменьшения корродирующего действия на металлические детали системы охлаждения в состав антифризов вводят специальные присадки.

Промышленность выпускает этиленгликолевые антифризы марок 40, 65, Тосол А-40 и Тосол А-65. Число в наименовании марки показывает температуру его замерзания в °С.

Определить марку имеющегося антифриза можно, измерив ареометром его плотность. Тосол А-40 имеет плотность 1,08, Тосол А-65 — 1,09 г/см3.

Этиленгликолевые антифризы имеют ряд эксплуатационных особенностей. При убыли в системе охлаждения жидкости за счет испарения доливать следует только воду, так как этиленгликоль почти не испаряется. Если уровень жидкости понизился из-за утечки или выплескивания, то добавлять нужно антифриз той же марки.

Доливать воду или антифриз в радиатор горячего двигателя следует лишь после того, как двигатель немного остынет.

Если двигатель работает, то доливку необходимо производить медленно, тонкой струйкой, чтобы не вызвать появления трещин в стенках цилиндров из-за резкого и неравномерного их охлаждения. Нагреваясь до рабочей температуры антифриз заметно увеличивается в объеме. Чтобы система не переполнилась и часть жидкости не была потеряна, при отсутствии расширительного бачка необходимо заливать жидкости на 0,5 л меньше полного объема системы. При наличии расширительного бачка свободного пространства в последнем достаточно для компенсации измерения объема антифриза и наливать его нужно в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля или, при отсутствии инструкции, примерно до 1/3 высоты расширительного бачка.
УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Противотуманные фары (ПТФ) несколько облегчают движение в тумане, в дождь, метель и в других условиях недостаточной видимости.

Правилами дорожного движения разрешается самостоятельное оборудование автомобиля противотуманными фарами заводского изготовления. На автомобиле должны быть установлены две ПТФ, применение одной фары не допускается.

ПТФ следует располагать не выше основных фар автомобиля или не выше фар ближнего света (для автомобилей с четырехфарной системой освещения). Минимальная высота расположения ПТФ тоже регламентирована Правилами — не менее 250 мм от дорожного покрытия. Кроме того, ПТФ должны быть расположены симетрично относительно продольной оси автомобиля и не далее 400мм от его наружных габаритных точек по ширине.

Оптимальное положение ПТФ находится с помощью специального экрана. Хорошие результаты дает также использование простейшего метода регулировки: наклоните фару настолько, чтобы максимальная яркость светового пятна находилась на поверхности дороги в 20...25 м от автомобиля. Фары следует регулировать раздельно, поочередно закрывая каждую из них куском картона или фанеры.

Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения