ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

- О, мой дорогой, - кричит дама, обливаясь слезами, - это ужасно! На нашу машину наехал огромный грузовик, и от нее почти ничего не осталось! - Ладно, ладно, что делать, - успокаивает ее муж. - Главное, что ты осталась жива. Вы что, оба ехали с большой скоростью? - К счастью нет. У меня было 60 километров. - А у этого бандита, шофера грузовика? - Гм... у него... не знаю. - Как не знаешь? - Видишь ли, этот грузовик стоял... И потом в нем никого не было...
Наши партнеры:
Audi
AUDI Allroad 4.2 quattro
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1501
Длина, мм4810
Клиренс, мм142
Колесная база, мм2757
Колея колес сзади, мм1585
Колея колес спереди, мм1574
Объем багажника, л455
Объем топливного бака, л70
Полная масса, кг2490
Размер шин245/45 R 18
Снаряженная масса, кг1860
Ширина, мм1852
ДВИГАТЕЛЬ
Крутящий момент, Нм/об мин380/2700
Мощность, л.с./об мин300/6200
Объем двигателя, куб. см4163
Расположение двигателяспереди, продольно
Тип двигателябензиновый, V8
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест5
Тип кузовауниверсал
ПОДВЕСКА
Задняянезависимая, пневматическая
Передняянезависимая, пневматическая
ПРИВОД
Автоматическая5
Тип приводапостоянный, полный
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час240
Разгон до 100 км/час, с7
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км14
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые, вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА
Противоугонные устройства имеются в продаже. Они довольно совершенны и обеспечивают подачу сигнала при попытках пустить двигатель, открыть дверь, крышку багажника или моторного отсека автомобиля.

Ряд несложных, но эффективных противоугонных приспособлений для автомобиля можно сделать и самостоятельно.

Достаточно надежной защитой является использование дополнительного («секретного») выключателя 3, разрывающего первичную цепь зажигания (рис. 68, а). При выборе места для установки выключателя следует позаботиться о том, чтобы посторонний не мог его обнаружить. На рис. 68, б показана схема, где секретный выключатель 3 замыкает накоротко контакты распределителя зажигания, делая невозможным пуск двигателя. Достоинство этой схемы заключается в том, что в ней используется существующая проводка автомобиля без нарушения заводского монтажа. Выключатель одним проводом присоединяется к катушке зажигания, другим-к «массе» автомобиля.

Более сложная, но и более эффективная схема приведена на рис.68, в. Концевой выключатель 6 установлен на коробке передач с таким расчетом, чтобы его контакты замыкались при включении второй передачи. Таким образом, схема позволяет пустить двигатель, но при переключении передач он заглохнет.Выключатель 3 служит для включения и отключения защитной схемы.

Рис.68 Схемы противоугонных устройств: а — с выключателем в первичной цепи зажигания; б — с замыканием контактов прерывателя; в — с концевым выключателем; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3—секретный выключатель; 4 — катушка зажигания; 5 — прерыватель; 6 — концевой выключатель

Неплохо выполняет функцию противоугонного устройства кран на бензопроводе. Его можно установить в багажнике около топливного бака или в моторном отсеке поблизости от топливного насоса. В последнем случае кран следует врезать в бензопровод обязательно на участке между топливным баком и насосом. Если же его установить после топливного насоса (т. е. на участке бензопровода, находящегося под давлением), то увеличится вероятность подтекания бензина через возможные неплотности в кране.

Еще одно приспособление основано на том известном положении, что двигатель не может работать, если его впускной трубопровод сообщается с атмосферой. Оно представляет собой кран, ввернутый в стенку впускного трубопровода в любом удобном месте. Диаметр проходного отверстия крана в открытом положении должен быть не менее 5 мм. Стоит открыть крен — и противоугонное приспособление включено; двигатель пустить будет невозможно.

Следующее приспособление отличается своей оригинальностью. Если у «Жигулей» нажать до отказа рычаг ручной подкачки топливного насоса и каким-либо способом закрепить его в этом положении, то насос окажется выключенным и не будет подавать топливо при вращении коленчатого вала двигателя (балансир будет удерживать диафрагму топливного насоса в крайнем положении, не позволяя ей совершать рабочий ход с вытеснением бензина).

Сделайте любое несложное приспособление для фиксации рычага ручной подкачки в нажатом например, крючок из толстой проволоки,-и противоугонное устройство готово.

С включенным устройством, т. е. с нажатым и зафиксированным в этом положении рычагом, двигатель сможет работать до тех пор, пока не израсходуется топливо из поплавковой камеры карбюратора (1...2 мин), после чего остановится. Чтобы пустить его снова, потребуется снять фиксатор и вручную подкачать топливо.

Такое же приспособление можно использовать на «Москвичах» и «Запорожцах», только надо иметь в виду, что у этих автомобилей рычаг ручной подкачки топливного насоса из-за особенностей конструкции последнего необходимо фиксировать не в нижнем, а в крайнем верхнем (поднятом) положении.

Следующий способ, затрудняющий злоумышленнику угон автомобиля, не отличается техническим изяществом, но зато очень прост. Нужно только поменять местами провода высокого напряжения, подходящие к каким-либо двум свечам зажигания. При попытках пустить двигатель он периодически будет давать вспышки, однако работать не станет из-за несвоевременности искро-образования в «перепутанных» цилиндрах. И последнее. Лет двадцать назад у автолюбителей пользовались популярностью замки, запирающие рулевое колесо. В настоящее время эти противоугонные приспособления возрождаются вновь.

В продаже имеются рулевые замки заводского изготовления. Такой замок представляет собой металлическую раздвижную тягу с крючками на концах. Один крючок заводится за тормозную педаль, другой за спицу рулевого колеса, после чего обе части тяги стопорятся одна относительно другой замковым механизмом в ключом. Такой рулевой замок очень надежен.
РАСПЫЛИТЕЛЬ ИЗ РУЧКИ
Распылитель для мелкого ремонта автомобиля может быть сделан из шариковой ручки. При этом воздух нагнетается через корпус шариковой ручки, а краска, которая входит в комплект автомобиля, поступает через пустой стержень or ручки. Шарик и: пишущего узла заранее удаляется с по мощью иголки.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения