ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

По статистике 17% аварий происходит по вине водителей, находящихся в нетрезвом состоянии. Следовательно, подавляющее большинство аварий (83%) происходит по вине трезвых водителей!
Наши партнеры:
Cadillac
CADILLAC Escalade
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1921
Длина, мм5624
Колесная база, мм3302
Колея колес сзади, мм1677
Колея колес спереди, мм1651
Объем багажника, л1164
Объем топливного бака, л117
Полная масса, кг3175
Размер шин265/70 R17
Снаряженная масса, кг2680
Ширина, мм2018
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:2
Крутящий момент, Нм/об мин515/4000
Мощность, л.с./об мин349/5200
Наддув-
Объем двигателя, куб. см5967
Расположение двигателяСпереди, продольно
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип двигателяV8
КУЗОВ
Количество дверей4
Количество мест4
Тип кузовауниверсал
ПРИВОД
Автоматическая6
Тип приводаЗадний (полный - опционально)
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час174
Разгон до 100 км/час, с8
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км19
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС
Гидравлический пресс необходим для разборки и сборки карданных шарниров, выпрессовки и запрессовки обойм подшипников в ступицах колес и в других случаях.

Схема самодельного пресса показана на рис. 11.



Основная его часть—рама 1 из отрезков швеллера № 12 или № 14, собранная на болтах или при помощи сварки. Внутрь рамы устанавливается автомобильный гидравлический домкрат 2, Для большей устойчивости в основании домкрата нужно просверлить четыре отверстия диаметром 8...10 мм и прикрепить его болтами к нижней поперечине рамы. На этом изготовление пресса закончено.

Поместите собираемый узел между верхней поперечиной рамы и грузовым винтом домкрата, использовав при необходимости подкладки нужной формы и толщины, и начинайте перемещать рукоятку. Гидравлический пресс действует!
СВОЙСТВА, МАРКИ И ПРИМЕНЕНИЕ
Двигатели современных автомобилей отличаются большой механической и тепловой напряженностью и поэтому предъявляют высокие требования к качеству смазочного масла. Удовлетворить этим требованиям удается, лишь добавляя к маслам специальные вещества, так называемые присадки каждая из которых улучшает одно или сразу несколько свойств масла. Так например, противоизносные присад ки уменьшают износ трущихся деталей, моющие -уменьшают отложения «лака» на деталях и не допускают пригорания поршневых колец и т.д. В маслах современного ассортимента число вводимь,х присадок достигает десяти.

По действующей классификации все масла, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания, называются моторными и а зависимости от рекомендуемых Областей их применения подразделяются на шесть групп (А Б В Г Д Е) Для двигателей автомобилей испопь-зуются только масла групп Б, В, Г; масла других групп для указанной цели непригодны и поэтому для автолю-бителей практического интереса не представляют.

Внутри каждой группы масла подразделяются на марки. Условное обозначение масла состоит из буквы М числа указывающего величину вязчости масла, буквы, определяющей группу масла, а также индексов 1 или 2 обозначающих, что масло предназначено соответственно для карбюраторных двигателей или дизелей. Отсутствие индекса свидетельствует о том, что масло применимо для обоих типов двигателей. Буква И после обозначения группы указывает на то, что в масле содержатся импортные присадки. Масла с буквой И и без нее по качеству одинаковы. Например, масло М-8Г1. Буква М означает, что это масло — моторное, цифра 8 — характеристика вязкости, буква Г с индексом 1 показывает, что масло относится к группе Г и предназначено для смазывания высокофорсированных карбюраторных двигателей.

Некоторую особенность имеют обозначения так называемых загущенных масел, которые отличаются малой зависимостью вязкости от температуры. Например, масло марки М-63/10Г1. Здесь цифра 6 — условный класс вязкости при температуре 18° С, буква з означает, что масло имеет загущающую присадку и предназначено для применения как зимой, так и есесезонно, цифра 10 после косой черты характеризует вязкость масла при 100 С, буква Г с индексом 1 показывает, что масло относится к группе Г и предназначено для смазывания высокофорсированных карбюраторных двигателей.

Внутри каждой группы масла подразделяются еще тние, зимние и всесезонные. Летние масла, упот-ребляемые при температуре воздуха выше 5° С, имеют большую вязкость, чем зимние используемые при тем пературе ниже 5 С. Вязкость так называемых всесезон ных масел зависит от температуры сравнительно сравнительно мало и это дает возможность в средней климатической зоне пользоваться такими маслами круглогодично.

Для двигателей всех массовых отечественных легковых автомобилей, продаваемых в личное пользование населению, рекомендуются следующие марки масел: летом М-12Г1 или М-12ГИ; зимой М-8Г, или М-8ГИ; все-сезонно (круглогодично) можно применять масло М-63./10Г| или М-10ГИ, а также новые масла M-63/12Г1 и М-53/10Г1.

Отклонение от рекомендуемых марок масел всегда нежелательно и очень часто недопустимо.

Использование масла более низкого качества (например, группы Б вместо рекомендуемой Г) неизбежно приведет к уменьшению долговечности двигателя. По ряду причин не следует применять также и масла более «высоких» групп, чем рекомендованные. Современные моторные масла, в отличие от чистых минеральных масел (без присадок), заметно темнеют уже через короткое время работы в двигателе. Это потемнение объясняется особенностями свойств масла, является вполне нормальным и не служит сигналом о загрязнении масла и необходимости его замены.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения