ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

- Ну, как, сдал ваш муж экзамены на водительские права? - Не знаю, я еще только собираюсь навестить его в больнице.
Наши партнеры:
Cadillac
CADILLAC SRX AWD V8
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1670
Длина, мм4950
Колесная база, мм2957
Колея колес сзади, мм1580
Колея колес спереди, мм1572
Объем багажника, л238
Объем топливного бака, л70
Размер шин235/60R18
Снаряженная масса, кг2045
Ширина, мм1845
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин420/4400
Мощность, л.с./об мин324/6400
Объем двигателя, куб. см4565
Расположение двигателяспереди продольно
Система питанияраспределенный впрыск
Тип двигателябензиновый, V8
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест5
Тип кузовауниверсал
ПОДВЕСКА
Задняянезависимая, пружинная
Передняянезависимая, пружинная
ПРИВОД
Автоматическая5
Тип приводаполный
ТОПЛИВО
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
Для охлаждения двигателя применяются вода и антифризы-жидкости, замерзающие при низкой температуре. Вода может использоваться для запразки системы охлаждения в теплое время года. Вода как охлаждающая жидкость имеет много положительных качеств, но наряду с этим и два крупных недостатка: свойство замерзать при 0°С и способность образовывать в системе охлаждения накипь.

При замерзании вода увеличивается в объеме, что вызывает разрушение («размораживание») деталей системы охлаждения. Накипь, оседающая на стенках, имеет низкую теплопроводность, и при значительной толщине ее слоя ухудшается охлаждение двигателя. Накипь образуется в результате выпадения солей, которые содержатся в воде в растворенном виде. Количество солей, находящихся в воде, характеризуется так называемой жесткостью. Чем больше жесткость воды, тем обильнее накипеобразование. Для систем охлаждения желательно использовать как можно более мягкую воду.

Наиболее мягкой бывает атмосферная вода (дождевая и снеговая). Речная и озерная обычно мягкая или средней жесткости. Колодезная и ключевая чаще всего жесткая. Жесткую воду перед заливкой в систему охлаждения следует умягчать. Простым и достаточно эффективным способом умягчения воды служит ее длительное кипячение (30...40 мин). При этом выпадает в осадок большая часть солей, содержащихся в воде. После кипячения воду можно заливать в радиатор, профильтровав через плотную ткань.

Вместо умягчения воды можно использовать так называемые антинакипины — вещества, которые удерживают соли в растворенном состоянии, не давая им осе дать в виде накипи. Антинакипины обычно добавляют непосредственно в систему охлаждения.

Хорошим и доступным антинакипином является хромпик (двухромовокислый калий, бихромат калия); его следует растворять в охлаждающей воде в количестве 7...10 г/л. Наряду с уменьшением накипеобразования хромпик снижает коррозию металлов, поэтому его рекомендуется добавлять даже к мягкой воде в указанном выше количестве. Раствор хромпика ядовит (при попадании в желудок).

Вода из морей и минеральных источников очень жесткая и коррозионно активна. Она не поддается улучшению упомянутыми выше простыми методами, и применение ее для систем охлаждения не допускается; в противном случае двигатель быстро выходит из строя из-за обильного отложения солей и разрушения стенок водяной рубашки.

Антифризы. Наибольшее применение в качестве низкозамерзающих жидкостей получили водные растворы этиленгликоля. Изменяя соотношение воды и этилен-гликоля, можно получить растворы с любой температурой замерзания от 0 до —70° С. Для уменьшения корродирующего действия на металлические детали системы охлаждения в состав антифризов вводят специальные присадки.

Промышленность выпускает этиленгликолевые антифризы марок 40, 65, Тосол А-40 и Тосол А-65. Число в наименовании марки показывает температуру его замерзания в °С.

Определить марку имеющегося антифриза можно, измерив ареометром его плотность. Тосол А-40 имеет плотность 1,08, Тосол А-65 — 1,09 г/см3.

Этиленгликолевые антифризы имеют ряд эксплуатационных особенностей. При убыли в системе охлаждения жидкости за счет испарения доливать следует только воду, так как этиленгликоль почти не испаряется. Если уровень жидкости понизился из-за утечки или выплескивания, то добавлять нужно антифриз той же марки.

Доливать воду или антифриз в радиатор горячего двигателя следует лишь после того, как двигатель немного остынет.

Если двигатель работает, то доливку необходимо производить медленно, тонкой струйкой, чтобы не вызвать появления трещин в стенках цилиндров из-за резкого и неравномерного их охлаждения. Нагреваясь до рабочей температуры антифриз заметно увеличивается в объеме. Чтобы система не переполнилась и часть жидкости не была потеряна, при отсутствии расширительного бачка необходимо заливать жидкости на 0,5 л меньше полного объема системы. При наличии расширительного бачка свободного пространства в последнем достаточно для компенсации измерения объема антифриза и наливать его нужно в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля или, при отсутствии инструкции, примерно до 1/3 высоты расширительного бачка.
РЕМОНТИРЕМ ГИБКИЙ ВАЛИК ТРОСА СПИДОМЕТРА
Гибкий валик троса спидометра, вышедший из строя из-за скругления граней на одном из его концов, можно легко отремонтировать. Округленный конец надо опаять оловом, а затем напильником придать ему квадратное сечение.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения