ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Семья едет на машине. Муж за рулем, рядом жена, на заднем сиденье - маленькая дочка. Спешат, превышают скорость. На обочине стоит гаишник. Муж бормочет: -Только б не остановил! Гаишник, естественно, останавливает. Муж (в сердцах): - Вот козёл! Останавливается, опускает окно. Гаишник подходит: - Сержант Иванов. Здравия желаю! Ваши документы! В этот момент дочка на заднем сиденье (теребя отца за плечо и оглядываясь по сторонам): - Папа, папа! А где козёл?!
Наши партнеры:
Nissan
NISSAN Skyline 2.5i turbo 24V Sedan
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1360
Длина, мм4720
Колесная база, мм2720
Колея колес сзади, мм1470
Колея колес спереди, мм1480
Объем топливного бака, л65
Полная масса, кг1675
Размер шин205
Снаряженная масса, кг1400
Ширина, мм1720
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин275/4800
Мощность, л.с./об мин245/6400
Наддувтурбонаддув
Объем двигателя, куб. см2499
Расположение двигателяспереди, продольно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяL6
КУЗОВ
Количество дверей4
Количество мест5
Тип кузоваседан
ПОДВЕСКА
Задняясистема рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Передняяпоперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
ПРИВОД
Автоматическая4
Тип приводазадний
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км39271
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые вентилируемые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
Кому из вас не приходилось с досадой, а то и с тревогой наблюдать, как в холодную погоду начинает запотевать заднее стекло автомобиля?
Чтобы этого не происходило, возьмите подходящий кусок целлофана, смочите его в воде и, приложив к внутренней поверхности заднего стекла, тщательно разглаживайте целлофан до тех пор, пока под ним не останется ни капельки воды, ни пузырька воздуха. Затем целлофановую накладку закрепите по всему ее периметру лентой лейкопластыря, а по краю ленты пройдитесь смоченной в нитролаке кисточкой. Теперь стекло не будет запотевать.
НЕИСПРАВНОСТИ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
Основными неисправностями, нарушающими работу криво-шипно-шатунного механизма в процессе эксплуатации двигателя, являются износы коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, шеек вала, поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней, поршней и гильз цилиндров, образование нагара на днище поршней, поломка и залегание поршневых колец и ослабление креплений.

Внешними признаками перечисленных неисправностей являются: снижение мощности двигателя (двигатель плохо тянет), появление посторонних шумов и стуков, повышенный расход масла и топлива, дымление.

В результате износа сопряженных деталей в двигателе возникают шумы и стуки, по их характеру очень часто можно определить место и причину неисправности.

Так, звонкий стук, появляющийся при рчботе холодного двигателя и уменьшающийся или исчезающий после его прогрева, называет на износ поршней и цилиндров. Такой же стук, про-. лушиваемый на всех режимах работы двигателя, свидетельствует -О износе поршневых пальцев и втулок верхних головок шатунов. Глухой стук, усиливающийся при резком увеличении частоты ращения коленчатого вала, является признаком износа корен-ых или шатунных подшипников. Стук шатунных подшипников ^сколько меньшей силы, чем коренных, он хорошо прослушивает- через стенку блока цилиндров в двух зонах, соответствующих верхнему и нижнему положениям поршней, в то время как стук коренных подшипников прослушивается в одном месте. Повышенный износ подшипников сопровождается понижением давления масла в системе смазки.

Сильные металлические стуки, сопровождающиеся значительным уменьшением давления масла, указывают на выплавление вкладышей коренных или шатунных подшипников.

Дымление отработавших газов, повышенный расход масла и топлива являются следствием износа поршней и цилиндров, износа и поломки поршневых колец или залегания их в канавках. Залегание колец можно устранить без разборки двигателя, залив на 8—10 ч через отверстия для свечей в каждый цилиндр по 25—30 г смеси, составленной из керосина и денатурированного спирта (по 50%). После этого двигателю необходимо дать поработать 10—15 мин, а затем заменить масло в картере.

Снижение мощности двигателя наблюдается при наличии неисправностей, вызывающих снижение компрессии (давления в конце сжатия) в его цилиндрах. К таким неисправностям относятся повышенные износы поршней и гильз цилиндров, поломка или при-горанне поршневых колец, а также потеря ими упругости, слабая или неравномерная затяжка болтов или гаек шпилек крепления головок цилиндров, повреждение прокладок головок и отложение нагара на стенках камеры сгорания и днище поршня.

При необходимости подтяжки крепления головки блока цилиндров она производится на холодном двигателе динамометрическим ключом в определенной последовательности, устанавливаемой заводом-изготовителем.

Момент окончательной затяжки десяти болтов на двигателях ВАЗ — 11,5 кгс-м и одного болта на приливе 3,8 кгс-м, на двига- телях «Москвич» и ГАЗ-24—7,3—7,8 кгс-м и на двигателях МеШ— 4,5 кгс-м. Затяжку следует производить в два приема: сначала с половинным усилием и затем окончательно — с полным усилием. После зачяжки необходимо проверить и отрегулировать зазоры в приводе клапанов. Для проверки компрессии надо пустить двигатель и прогреть его до нормальной температуры, после чего заглушить двигатель, вывернуть все свечи зажигания, полностью открыть дроссельные и воздушную заслонки. Затем установить резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для свечи одного из цилиндров, стартером провернуть коленчатый вал на 10—12 оборотов и замерить величину давления по шкале манометра. После этого нажатием пальца на стержень золотника компрессометра выпустить воздух до установки стрелки манометра в нулевое положение. Аналогично проверяют давление в остальных цилиндрах. Давление в каждом цилиндре должно быть 7—8 кгс/см2 (у МеМЗ — 7—10 кгс/см2), а разница в показаниях по отдельным цилиндрам не должна превышать 1 кгс/см2 (у МеМЗ — до 1,5 кгс/см2). При отсутствии прибора найти цилиндр с пониженной компрессией можно следующим образом. Вывернуть свечи зажигания, кроме первого цилиндра, и поворачивать рукояткой коленчатый вал; затем свечу из первого цилиндра вывернуть и завертывать ее поочередно в остальные цилиндры. Пониженная компрессия будет в том цилиндре, где для проворачивания коленчатого нала будет требоваться меньшее усилие.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения