ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

- У меня Mеrсеdеs - один комфорт! - У меня ВМW - один отдых! - А у меня маршрутка - один, передайте!
Наши партнеры:
Volkswagen
VOLKSWAGEN Bora Variant 2.0 (1J6)
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1480
Длина, мм4410
Клиренс, мм130
Колесная база, мм2515
Колея колес сзади, мм1490
Колея колес спереди, мм1510
Объем багажника, л460
Объем топливного бака, л55
Полная масса, кг1800
Размер шин195
Снаряженная масса, кг1290
Ширина, мм1735
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:2
Крутящий момент, Нм/об мин170/2400
Мощность, л.с./об мин116/5200
Наддув-
Объем двигателя, куб. см1984
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяL4
КПП
Автоматическая4
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест5
Тип кузовауниверсал
ПОДВЕСКА
Задняяпродольный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Передняяпоперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
ПРИВОД
Тип приводапередний
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час195
Разгон до 100 км/час, с11
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км39124
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
РЕМОНТ БЕНЗОБАКА
У старых автомобилей иногда внезапно обнаруживается течь бензина из бака через буквально микроскопическое отверстие в стенке, образовавшееся в результате коррозии. Если это произошло в дороге, то, предварительно слив бензин, слегка расширьте отверстие острым металлическим предметом вроде шила и туго заверните в него смазанный мылом самонарезающий винт, которых много в обивке автомобиля. Еще лучше, если под головку винта положить прокладку из мягкой пластмассы, кожи или бензостойкой резины.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ТРАНСМИССИИ
Ежедневно перед выездом осмотром проверять отсутствие подтекания масла из картеров коробки передач и главной передачи, проверять действие сцепления, коробки передач, карданной и главной передач на ходу автомобиля.

Через 10 тыс. км пробега контролировать уровень жидкости в бачке привода сцепления (доливать только тормозную жидкость «Нева») и уровень масла в картерах коробки передач и главной передачи. Подтягивать болты и гайки крепления фланцев карданных шарниров и промежуточной опоры карданного вала.

Через 20 тыс. км пробега проверять и при необходимости регулировать свободный ход педали сцепления.

После первых 2—3 тыс. км пробега, а в дальнейшем через 70 тыс. км или через три года заменять масло в картерах коробки передач и главной передачи. Замену производить сразу после поездки, когда масло теплое. Через спускные отверстия, вывернув пробки, слить масло из картеров, поднять задние колеса домкратом, завернуть спускные пробки, залить для промывки в картеры масло для двигателя до половины уровня, пустить двигатель и включить четвертую передачу на 1—2 мин. Остановить двигатель, слить промывочное масло и заправить картеры маслом до нормы.

На автомобиле ВАЗ необходимо вывернуть пробки и смазать консистентной смазкой ФИОЛ-1 шлицевое соединение переднего карданного вала со стороны упругой муфты. На автомобиле «Москвич» заполнить штауферные масленки подшипников полуосей консистентной смазкой 1-13 или ЯНЗ-2 и завернуть колпачки.

На автомобилях ЗАЗ и ГАЗ-24 через 12 тыс. км смазать карданные шарниры полуосей трансмиссионным маслом, которое нагнетать шприцем до выхода через все уплотнители подшипников крестовины.

Картеры пополнять можно только тем маслом, которое была залито ранее; при переходе на другой сорт масла картер необ ходимо промывать заправляемым маслом. Консистентные смазки нагнетаются при помощи солидолонагнетателя. Нагнетание смазки следует производить до полного выхода отработавшей и появления свежей смазки из зазоров сопряженных деталей. Если смазка через масленку не проходит, необходимо вывернуть масленку и проверить ее исправность путем нагнетания через нее смазки. При эксплуатации автомобиля по грязным и запыленным дорогам сроки смазки узлов сокращаются в 2—3 раза.

Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения