ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Шофер КАМАЗа возвращается на свою базу, весь убитый. Заходит в диспетчерскую: - Б**я%ский "Запорожец"! Другие шоферы его обступают, спрашивают, что случилось-то? Он только: - Ну, б**я%ский "Запорожец"! Чуть не плачет. Все: - Ну ты объясни. - Загрузился сегодня под завязку. А на подъеме крутом, ну никак мотор не тянет. Туда, сюда, ну никак. Полчаса мудохался. Вдруг останавливается рядом запор, вылезает какой-то хрен и говорит, давай, мол, подтяну. Я говорю, ты соображаешь, "Запорожцем" полный КАМАЗ, чудила? Он - нет, запросто вытяну. Я говорю, если ты КАМАЗ в гору с места сдвинешь, я у тебя отсосу. - И что? - Ну, б**я%ский "Запорожец"!
Наши партнеры:
Cadillac
CADILLAC Fleetwood 5.7i
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1451
Длина, мм5717
Колесная база, мм3086
Колея колес сзади, мм1542
Колея колес спереди, мм1568
Объем багажника, л598
Объем топливного бака, л87
Размер шин235
Снаряженная масса, кг2038
Ширина, мм1982
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:2
Крутящий момент, Нм/об мин454/3200
Мощность, л.с./об мин264/5000
Наддув-
Объем двигателя, куб. см5733
Расположение двигателяспереди, продольно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяV8
КУЗОВ
Количество дверей4
Количество мест6
Тип кузоваседан
ПОДВЕСКА
Задняянеразрезная балка моста, продольный рычаг, пружина
Передняядвойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
ПРИВОД
Автоматическая4
Тип приводазадний
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км11,8
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниебарабанные
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ОСОБЕННОСТИ РАЗБОРКИ И СБОРКИ НЕКОТОРЫХ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ
Особенности разборки и сборки некоторых узлов автомобиля. Карданные шарниры нельзя разбирать и собирать ударами молотка, так как при этом неизбежно нарушится соосность отверстий в вилках, что приведет к ускоренному износу подшипников и цапф крестовины, Для разборки шарниров рекомендуется изготовить две детали (рис. 28) — кольцо 2 и оправку 5. Размеры (мм) приведены в табл.



Рис. 28. Разборка и сборка карданных шарниров: а — кольцо и оправка; 6 — последовательность действий; 1 — корпус подшипника; 2 — кольцо; 3 — губки тисков; 4 — вилка карданного шарнира; 5 — оправка

Автомобили
диаметр А
диаметр Б
диаметр В

ЗАЗ-968, Москвич-412, -2140

ВАЗ (кроме ВАЗ-2108, -2109)

39

35

29

25

27

22,5

.

В качестве пресса для разборки и сборки используются достаточно мощные настольные тиски. Последовательность операций ясна из рисунка. Собирая карданные шарниры, подшипники и запорные кольца, их следует ставить в те же отверстия вилок, из которых они были вынуты. Крестовина и вилки должны быть тоже установлены в прежнее положение относительно друг друга. Невыполнение этих требований вызовет неуравновешенность карданной передачи и, как следстаие, вибрацию и шум при движении. Поэтому перед ее разборкой на все детали следует нанести метки краской.

Шаровые пальцы тяг рулевого привода можно без труда извлечь из гнезд с помощью винтового съемника. При отсутствии последнего операция существенно затрудняется. Удары молотком по резьбовому концу пальца обычно не дают положительного результата, к тому же имеется риск испортить резьбу. Гораздо эффективнее следующий прием. Отверните гайку и обстучите со всех сторон молотком гнездо, в котором удерживается конический конец шарового пальца (по самому пальцу ударять не нужно). После нескольких ударов посадка пальца ослабнет и его можно будет извлечь. При сборке посадочную поверхность пальца смажьте маслом: это облегчит последующую разборку. Гайки стремянок рессор (автомобили «Москвич», «Волга») следует затягивать динамометрическим ключом с определенным моментом, оговоренным в заводской инструкции на автомобиль. При слабой затяжке может произойти сдвиг моста при наезде на дорожное препят-ствие. Если затяжка чересчур сильна, то это вызовет деформацию балки заднего моста и, как следствие, неправильную (с перекосом) работу подшипников полуосей. В результате подшипники преждевременно выйдут из строя, возможны и поломки полуосей. Гайки стремянок нужно подтягивать поочередно, а окончательную затяжку делать обязательно при нагруженных рессорах. Заднюю часть автомобиля при этом следует загрузить настолько, чтобы коренные листы рессор полностью выпрямились. Невыполнение этого требования приведет к тому, что при эксплуатационной нагрузке автомобиля затяжка гаек стремянок окажется недостаточной.

Резиновые втулки и резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) передней и задней подвесок автомобиля рассчитаны так, чтобы качание рычагов подвески происходило только за счет деформации резины. Эти втулки не должны проворачиваться в обоймах и на пальцах. Чтобы при работе резиновые втулки закручивались приблизительно одинаково в обе стороны, крепежные гайки следует окончательно затягивать только тогда, когда подвеска нагружена массой автомобиля (т. е. ненагру-женный автомобиль стоит на колесах). Автомобиль «Жигули» из-за особенностей его конструкции следует при этом еще и полностью загрузить (4 взрослых человека и 40 кг багажа, т. е. всего 320 кг). Заменяя резиновые втулки рессор, для лучшего прилипания рекомендуется окунуть их в бензин на 1 мин и, не дааая просохнуть, быстро смонтировать в шарнир.

Если вы снимали рулевую колонку, то устанавлияать ее обратно и закреплять обязательно в следующем порядке. Сначала нужно наживить (не затягивая) болты крепления картера рулевого механизма к лонжерону рамы. Затем притянуть колонку к приборному щиту автомобиля, укрепить ее скобой и только после этого окончательно затянуть болты крепления картера. Если не соблюдать указанную последовательность, а вначале затянуть болты крепления картера к раме, то при подтяжке болтов верхней опоры рулевой колонки (к щиту приборов) сама колонка и рулевой вал могут слегка изогнуться, вследствие чего рулевое колесо будет ьра-щаться туго. Кроме того, это приведет к усиленному износу подшипников рулевого механизма и может вызвать даже поломку рулевого вала. Надо сказать, что практически все случаи поломок вала, встречающиеся в эксплуатации, имеют причиной именно неправильную сборку.

Выполняя работы по обслуживанию и ремонту тормозов, помните, что манжеты, уплотнительные кольца, гибкие шланги изготовлены из резины, которая нестойка к действию нефтепродуктов. Даже небольшие количества бензина или масла, попавшие в тормозную систему (например, из грязной посуды или даже с рук), могут вывести тормоза из строя. Промывать трубопро-воды и детали тормозной системы можно только свежей тормозной жидкостью, соблюдая необходимую чистоту, а протирать — чистой тканью, не оставляющей волокон. Заменяя тормозные шланги передних колес, проследите, чтобы они не касались шин при наибольшем повороте'рулевого колеса влево и впразо. Коленчатый вал двигателя балансируется на заводе совместно с маховиком и сцеплением. Поэтому снятый механизм сцепления устанавливайте обратно на маховик в соответствии с имеющимися метками. В противном случае может возникнуть неуравновешенность коленчатого вала, сильная тряска двигателя и различные неполадки а его работе.

Болты или гайки крепления головки блока цилиндров затягивайте только на холодном двигателе. Если эту операцию произвести на прогретом двигателе, то после его охлаждения затяжка окажется недостаточной. Причина заключается в различном тепловом расширении стальных болтов и алюминиевой головки блока.

Свечи зажигания затягивайте тоже только на холодном двигателе, так как свечу, завернутую в горячую головку, потом трудно вывернуть. Не затягивайте свечи с очень большим усилием; при этом чрезмерно сминается прокладка, и уплотняющее ее действие становится хуже. Гайки с барашками, применяемые на некоторых автомобилях для крепления аккумулятора и воздухоочистителя, рассчитаны на заворачивание только рукой. Пытаясь затянуть их сильнее, например пассатижами, можно повредить корпус аккумуляторной батареи или погнуть крышку воздухоочистителя.

НЕПОДХОДЯЩИЙ БЕНЗИН
Не на всех АЗС бывает полный ассортимент топлив. Как поступить, если у ваших «Жигулей» или «Москвича» опустел бак, а бензина нужной марки АИ-93 поблизости раздобыть никак нельзя? В таком исключительном случае вполне допустимо проехать несколько десятков километров на бензине А-76 до ближайшей заправочной станции. Чтобы не причинить двигателю вреда, следует октан-корректором немного (на 1...2 деления) изменить угол опережения зажигения в сторону более позднего. Разгонять автомобиль следует очень плавно, при малом нажатии на педаль дросселя, не допуская сильных и частых детонационных стуков, с этой же целью переключать передачи с низшей на высшую нужно при достижении несколько больших скоростей, чем вы это привыкли делать. Разумеется, длительно эксплуатировать автомобиль таким образом нельзя.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения