ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

- Ну, как чувствует себя ваша дочь? - Лучше. Но ей придется пролежать с месяц в госпитале. - А что случилось? - Я ей купил новую машину.
Наши партнеры:
Cadillac
CADILLAC Eldorado 4.6 V8 (EL12)
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1369
Длина, мм5136
Колесная база, мм2743
Колея колес сзади, мм1546
Колея колес спереди, мм1546
Объем багажника, л434
Объем топливного бака, л76
Размер шин225
Снаряженная масса, кг1709
Ширина, мм1918
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин407/4000
Мощность, л.с./об мин275/5600
Наддув-
Объем двигателя, куб. см4565
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяV8
КУЗОВ
Количество дверей2
Количество мест5
Тип кузовакупе
ПОДВЕСКА
Задняядвойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Передняяпоперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
ПРИВОД
Автоматическая4
Тип приводапередний
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км12,3
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Углы установки передних колес оказывают заметное влияние на легкость управления автомобилем, на расход топлива и на износ шин. Многие автолюбители полагают, что проверить углы установки колес можно только на специальном стенде в условиях станции технического обслуживания. Это не вызывает сомнений. Однако в исключительных случаях развал и схождение колес можно с достаточной точностью измерить и отрегулировать с помощью простейших средств и методов, описанных ниже.

Перед регулировкой следует в обязательном порядке устранить излишние люфты в шарнирах подвески и рулевых тяг, в подшипниках ступиц передних колес, и довести до нормы давление воздуха в шинах, а также загрузить автомобили: «Жигули» — 320 кг (по 70 кг на каждое сиденье и 40 кг в багажник), «Москвич-412 или -2140» — 340 кг (по 150 кг на переднем и заднем сиденьях и 40 кг в багажник), ЗАЗ-968 загружают настолько, чтобы расстояние от нижней трубы передней подвески до грунта составило 254 мм.

Автомобиль нужно установить так, чтобы центры всех его колес находились в одной горизонтальней плоскости. Поскольку достаточно ровную горизонтальную площадку подыскать удается не всегда, можно достигнуть желаемого искусственным путем. Для этого используется так называемый шланговый уровень, представляющий собой две стеклянные трубки диаметром около 10 мм и длиной около 300 мм каждая, соединенные резиновым шлангом. Трубки закрепляют в вертикальном положении в стойках 3, изготовленных из толстой проволоки. В трубки и шланг заливают воду, Одну из трубок ставят около переднего колеса так, чтобы уровень воды в ней находился против центра колеса. Другую трубку размещают около второго колесе. Если центр второго колеса находится тоже против уровня воды в трубке, то это означает, что он лежит на одной горизонтальной линии с центром первого колеса. Если же такого положения не наблюдается, то достигнуть его можно, устанавливая под колеса подкладки различной толщины. Проделав эту операцию последовательно со всеми четырьмя колесами, добиваются того, чтобы их центры находились в одной горизонтальной плоскости. Передние колеса при этом нужно установить в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Далее следует найти точки равного бокового биения передних колес — две диаметрально расположенные точки ободов, одинаково удаленные от средней плоскости вращения каждого колеса. Если эти точки заранее не отметить, то при замере развала можно совершить грубую ошибку. Точки равного биения находят следующим образом. Переднее колесо вывешивают и в нескольких миллиметрах от его обода закрепляют на подставке неподвижный предмет, который будет служить указателем (точкой отсчета) при определении величины биения.

Затем толчком приводят колесо во вращение и, наблюдая за величиной осевого биения обода (т. е. за изменением расстояния от обода до указателя 2), находят две такие диаметрально противоположные точки обода, которые имеют одинаковое по величине биение (допустима разница не более 0,5 мм). Найденные точки отмечают мелом.

Затем, сняв автомобиль с домкрата, нажимают по 2—3 раза сначала на задний, а затем на передний бамперы с усилием 30...40 кгс, чтобы узлы подвески заняли соответствующее максимальной нагрузке положение, после чего приступают к замерам. Поскольку развал и схождение колес взаимосвязаны и при изменении одного из этих параметров изменяется и другой, проверку и регулировку выполняют в определенной последовательности: сначала регулируют развал, а потом — схождение.

Развал определяется отдельно для каждого колеса. Для этого колесо поставить в такое положение, чтобы отмеченные ранее точки равного бокового биения расположились на одной вертикальной линии.



Способ определения развала изображен на рис. 32, Он заключается в измерении расстояний А и Б соответственно верхнего и нижнего краев обода от вертикали, роль которой выполняет отвес 1, спускающийся с переднего крыла 2. Отвес представляет собой тонкую прочную нить с грузом на конце. Расстояния А и Б измеряют линейкой или штангенциркулем.

Развал колеса считается нормальным, если разность Б—А у автомобилей ВАЗ всех моделей, за исключением 2108 и 2109, находится в пределах 1...5 мм, «Москвич-408, -412 и -2140» — 1,5...7,5 мм, ГАЗ-24 — от 0 до 3,4 мм, ЗАЗ-968 — 2...6 мм. У переднеприводных автомобилей ВАЗ указанная разность должна лежать в пределах oт +3 до —3 мм, т. е. размер А должен быть деревянную рейку 2, в торцы которой ввернуты шурупы 1 и 3, лучше с полукруглыми головками.

Вращая отверткой шуруп 3, подгоняют общую длину штанги с таким расчетом, чтобы головки шурупов слегка упирались в ободья колес при первом измерении (размер А), и линейкой 4 измеряют длину выступающей части шурупа 3. Затем перекатывают автомобиль, как было сказано выше, и, вывертывая тот же шуруп, изменяют длину штанги опять до соприкосновения головок шурупов с точками измерения. Разница длин выступающей части шурупа 3 при двух измерениях даст значение схождения.

Описанные способы проверки и регулировки углов установки передних колес при аккуратном выполнении дают неплохие результаты и позволяют добиться приемлемой ходимости шин.

Если у вас треснул корпус аккумулятора
В случае, если у вас треснул корпус аккумулятора, вылейте электролит и разделайте трещину напильником. Получившиеся при этом опилки смешайте с эпоксидным клеем и образовавшейся смесью заделайте трещину.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения