ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Чем гаишник отличается от проститутки? Берет дорого, а удовольствия не получаешь.
Наши партнеры:
Audi
AUDI A6 3.0 (4B)
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1452
Длина, мм4795
Клиренс, мм120
Колесная база, мм2760
Колея колес сзади, мм1570
Колея колес спереди, мм1540
Объем багажника, л550
Объем топливного бака, л70
Полная масса, кг2140
Размер шин215
Снаряженная масса, кг1590
Ширина, мм1810
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:5
Крутящий момент, Нм/об мин300/3200
Мощность, л.с./об мин220/6300
Наддув-
Объем двигателя, куб. см2976
Расположение двигателяспереди, продольно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяV6
КПП
Автоматическая5
Механическая6
КУЗОВ
Количество дверей4
Количество мест5
Тип кузоваседан
ПОДВЕСКА
Задняяпродольные рычаги, винтовые пружины, поперечный стабилизатор
Передняяпередний мост с подвеской на 4 рычагах, амортизаторные стойки, поперечный стабилизатор, винтовые пружины
ПРИВОД
Тип приводапередний
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час240
Разгон до 100 км/час, с7
ТОПЛИВО
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Пользование электроприборами в гараже будет удобным и безопасным только а том случае, если схема электрооборудования правильно спроектирована и выполнена.
Требования к безопасности в основном сводятся к ограничению величины напряжения. Надо знать, что напряжение 127 или 220 В во всех случаях очень опасно, напряжение 36 В также может быть опасным при работе в сырых помещениях, только напряжение до 12 В считается практически безопасным.
Схема электросети гаража, отвечающая всем необходимым требованиям, изображена на рис. 7.
Рис. 7. Схема электросети гаража:
1 — лампы освещения осмотровой канавы (12 В); 2 — розетка в осмотро-вой канаве (12 В); ,3 —выключатель; 4, 5 —розетки (12 В); 6—разделительный трансформатор; 7 — розетка (220 В); 8 — розетка (0...220 В); 9 — автотрансформатор; 10 — счетчик электроэнергии; 11 — главный выключатель; /2 — контрольная лампа (220 В; 15 Вт); 13 —автоматические предохранители; 14— выключатель трансформатора; 15 — выключатель освещения; 15 —лампы общего освещения (220 В)

Электроэнергия от городской сети поступает в гараж через счетчик 10 и главный двухполюсный выключатель 11. Контрольная лампа 12 (220 В, 15 Вт), постоянно подсоединенная к гаражной сети, позволяет сразу увидеть, в каком положении находится общий выключатель — включенном или выключенном.
Необходимые элементы защиты — предохранители 13. Рекомендуется использовать автоматические предохранители («пробки») типа ПАР6, ЗУ4 на номинальный ток 6,3 А, имеющиеся в продаже. Счетчик, главный выключатель, контрольная лампа и предохранители монтируются на общем щитке.
Далее через выключатель 15 напряжение подается на лампы освещения 16 (220 В, 75...100 Вт), установленные в плафонах на потолке или в верхней части на стенах, а через выключатель 14 —на обмотку I трансформатора 6, Трансформатор обеспечивает получение на-] пряжения 12 В (обмотка III), которое используется для ламп 1 освещения осмотровой канавы (12 В, 21 Вт), а В эту также подается на розетку 2, установленную в канаве. В эту розетку можно включать, например, переносную лампочку. Для отключения освещения осмотровой канавы предусмотрен выключатель 3. От этой же обмотки трансформатора напряжение 12 В подводится еще к од ной-двум розеткам 4 и 5, расположенным в разных местах гаража.
Трансформатор 6 имеет, кроме этого, обмотку II на напряжение 220 В, с которой подается питание на по зетку 7 В эту розетку включают те приборы, которым для работы необходимо напряжение 220 В, например электродрель. При такой схеме трансформатор, не изменяя напряжения, выполняет важную роль: он отделяет прибор, включенный в розетку, от питающей электросети. Благодаря этому при случайном нарушении изоляции прибор оказывается под значительно меньшим потенциалом относительно земли, чем при непосредственном включении его в сеть. Это обстоятельство делает работу с приборами более безопасной.
Регулируемый автотрансформатор 9 типа ЛATP-1 или ЛАТР-2 не является необходимым элементом системы, но создает дополнительные удобства в работе. Он позволяет плавно изменять напряжение в гнездах розетки 8 в пределах от 0 до 220 В, что иногда оказывается очень желательным. Например, электропаяльник при длительной работе перегревается. Если же установить для его питания напряжение 180...200 В вместо 220 В, то нормальный температурный режим его будет поддерживаться как угодно долго. Или, скажем, целесообразно понизить напряжение, подводимое к электродрели, если приходится сверлить небольшие отверстия. При этом сверло будет вращаться медленнее, меньше будут вибрации, выше качество исполнения.
Для монтажа гаражной сети следует использовать двухжильный провод (или два одножильных) с сечением каждой жилы не менее 2,5 мм2 в хорошей изоляции. Все соединения выполняют с помощью специальных разветвительных коробок с винтовыми зажимами или же пропаивают. Разрешается использовать только специально предназначенные для работы в сырых помещениях розетки, выключатели и патроны для ламп. Трансформатор 6 при самостоятельном изготовлении может иметь следующие данные: сечение сердечника 15... 16 см2; обмотка I — 660 витков провода диаметром 0,5—0,7 мм; обмотка II — 670 витков такого же провода; обмотка III — 37 витков провода диаметром 1,5...1,6 мм. Поскольку для освещения в гараже рекомендуется использовать главным образом напряжение 12 В (исключая верхние светильники, недоступные для случайного прикосновения), представляет интерес способ neper делки 12-вольтовых автомобильных ламп на обычный, винтовой цоколь (рис. 8). Для этого фланец 2 обычной двухнитевой лампы (для фар) обрезают ножницами до диаметра 28 мм, а к одному из выводов припаивают до- полнительный проводник 1. Затем лампу фланцем прикладывают к винтовому цоколю 4, взятому от сгоревшей электролампы, и пропаивают в нескольких местах 5, соединяя цоколь с фланцем, а вывод лампы — с торцевым контактом цоколя. Лампу, переделанную таким образом, можно вворачивать в стандартный патрон.
ПАРАМЕТРЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
В двигателе внутреннего сгорания топливо сгорает внутри цилиндров, и тепловая энергия, выделяющаяся при этом, преобразуется в механическую работу.

Совокупность процессов, периодически повторяющихся в опеределенной последовательности в цилиндре двигателя, называется рабочим циклом. В четырехтактном двигателе рабочий цикл осуществляется за четыре хода поршня, каждый из которых соответствует определенному такту: впуска, сжатия, рабочего хода (сгорание и расширение) и выпуска. Названия тактов определяются процессами, происходящими в цилиндре двигателя за ход поршня, при котором осуществляется данный такт. Ходом поршня называется путь, проходимый им от одной мертвой точки до другой.

Мертвы м и точка м и называются крайние положения поршня, где его скорость равна нулю. При нахождении в верхнем мертвой точке (ВМТ) поршень наиболее удален от оси коленчатого вала, а в нижней мертвой точке (НМТ) — наиболее приближен к ней. Рабочий объем цилиндра — объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней до нижней мертвой точки. Литраж — сумма рабочих объемов всех цилиндров многоцилиндрового двигателя, выраженная в литрах. Чем больше литраж, тем при прочих равных условиях выше мощность двигателя. Объем камеры сгорания — объем, образующийся над поршнем, когда последний находится в ВМТ. Полный объем цилиндра — это объем пространства над поршнем при его нахождении в НМТ. Он равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. При большей степени сжатия рабочая смесь в конце такта сжатия будет занимать меньший объем, поэтому увеличиваются давление и температура рабочей смеси, а также скорость ее сгорания. В результате этого повышаются экономичность и. мощность двигателя за счет уменьшения тепловых потерь и увеличения среднего давления газов на поршень при рабочем ходе.

Однако повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации. Степень сжатия в двигателях изучаемых автомобилей находится в пределах от 7,2 (ЗАЗ-968М-03) до 8,8 («Москвич-2140»).

Мощность, развиваемая газами в цилиндрах двигателя при сгорании топлива, называется индикаторной, а снимаемая с коленчатого вала — эффективной. Она на 15—25% меньше индикаторной из-за потерь на трение в двигателе, приведение в движение его вспомогательных механизмов и приборов и совершение насосных ходов поршня.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения