ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Несмотря на красный свет светофора, Луиза пересекла перекресток на своей машине и была остановлена полицейским. - Мадам, разве вы не видели красного света? - интересуется он. - Простите, мосье регулировщик, - отвечает она. - Красный свет я видела, а вот вас не заметила.
Наши партнеры:
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖА
Из чего строить? Это первый вопрос, который возникает перед автолюбителем, после того как признана необходимость обзаведения гаражом. Многие стремятся построить гараж из кирпича. Действительно, кирпичный гараж выглядит солидно и создает у владельца ощущение надежности и спокойствия. Однако, если поразмыслить более глубоко, различия в достоинствах кирпичного и железного гаражей оказываются не такими уж существенными.

Кирпичные стены в отличие от железных не разрушаются от влаги. Но, с другой стороны, в кирпичном гараже, особенно при самостоятельной его постройке, труднее избавиться от сырости, пагубно влияющей на автомобиль; в этом отношении, как правило, железный гараж лучше.

Иногда сетуют, что железный гараж сильно нагревается на солнце. Так оно и есть, но вряд ли это стоит считать большим минусом, тем более, что благодаря этому обстоятельству внутри железного гаража обычно сухо. Если к тому же стены и крышу изнутри обшить негорючим теплоизоляционным материалом, то нагрев станет намного меньше, а зимой в гараже будет теплее. С этой же целью иногда стены железного гаража изнутри выкладывают кирпичом. На кирпиче или штукатурке при изменении температуры не конденсируеся влага, как, бывает на металлических стенах. Ворота гаража тоже можно утеплить, например, слоем минеральной ваты. Железный гараж требует большего ухода, нежели кирпичный. Периодически нужно зачищать пораженные ржавчиной места и окрашивать гараж. Металлические сборные гаражи выпускаются различными предприятиями. Приобрести их можно без особого труда. Все «строительство» сводится к подготовке площадки и сборке гаража из готовых элементов. С этой работой два человека справляются за один-два дня. Строительство гаража из кирпича дело более длительное и трудоемкое. Стоимость кирпичного гаража больше, чем железного.

Внутренние размеры гаража должны составлять при близительно 5,5X3 м, В таком гараже помещается любой легковой автомобиль, но если имеется возможность, то лучше, чтобы ширина была несколько большей. Довольно просторен и удобен гараж шириной 3,7..3,8 м, делать его шире 4 м нет необходимости.


Также смотрите (случайные статьи):

ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ
   Уровень пола должен быть выше основного грунта на 20...50 см, в противном случае в гараж периодически будут проникать дождевые и талые воды.
   Для пола можно использовать доски, кирпич, цементобетон. Дощатый пол необходимо окрасить масляной или эмалевой краской, поскольку неокрашенная древесина легко впитывает капли масла, неизбежно попадающего на пол. Промасленный пол вредно действует на шины и опасен в пожарном отношении.
   Бетонный пол следует обязательно железнить. Железнение заключается в том, что на свежеуложенный, но уже схватившийся бетон наносят ровным тонким (2... 4 мм) слоем чистое цементное тесто (цемент с водой) и заглаживают его металлической штукатурной лопаткой. После затвердевания получается ровная гладкая поверхность. Если бетон не железнить, то он будет постоянным источником пыли. После железнения пол можно окрасить.
   Неплохо покрыть пол недорогим линолеумом, но предварительно надо проверить, насколько он морозостоек (не трескается ли от холода) и не разрушается ли под действием нефтепродуктов. Весьма подходящее покрытие для пола — отслужившая свой срок резневая транспортерная лента, она часто бывав-из бензомаслостойкой резины. Асфальтобетон для пола применять не рекомендуется, так как он разрушается от воздействия нефтепродуктов, превращаясь в кашицу.
   В гараже обязательно должна быть обеспечена хорошая вентиляция; при ее отсутствии или недостаточно» эффективности значительно ускоряется и усиливается коррозия автомобиля и всех находящихся внутри гаража металлических предметов.
   Для хорошей вентиляции достаточно иметь в двух противоположных стенах гаража по одному отверстию размером приблизительно 30X50 см каждое, забранных решетками с косыми планками, предохраняющими от попадания дождя и снега. Следует заметить, что при наличии только одного, даже большого, отверстия не обеспечивается необходимая интенсивность вентиляции из-за отсутствия сквозных потоков воздуха. Конструкции ворот надо уделить достаточное внимание (рис. 1).
Рис. 1. Сопряжение створок ворот с порогом: 1 — грунт; 2— пол гаража; 3 — порог (профильное железо); 4 — каркас створки; 5 — обшивка створки.    Часто можно видеть, что ворота открываются и закрываются с большим трудом, потому что створки задевают за землю. Во избежание этого воро та должны быть спроектированы так, чтобы нижняя, кромка дверных створок находилась над уровнем земли на расстоянии не менее 40...50 мм.
   По всей периферии ворот между рамой и створка, ми следует предусмотреть зазоры величиной не менее 20...30 мм, необходимые для предупреждения заедания створок при перекосах и деформациях рамы, которые случаются из-за пучения грунта в зимнее время. При закрытых воротах зазоры перекрываются обшивкой створок, а на косяках — специально приваренными к последним отрезками уголкового железа размером 30X30 мм.
   Створки ворот обычно изготовляются в виде сварного каркаса из уголкового железа размером приблизительно 50X50 мм, обшитого листовым металлом толщиной около 1 мм.
   Ширину ворот «в свету» обыкновенно принимают равной не менее 2,5 м, однако вполне допустима ширина 2,3 м. Высота 1,8...2,0 м.
   Крайне необходимо предусмотреть стопоры для фиксации створок ворот в открытом положении. Опыт показывает, что всякого рода временные подпорки, удерживающие ворота, очень ненадежны и часто предоставляют створкам полную свободу в самые неподходящие моменты, например, когда вы въезжаете в гараж. Конструкция стопора показана на рис. 2.


Он состоит из отрезка трубы 1 диаметром 22 мм (1/2") с рукояткой 3, свободно перемещающегося в направляющих 2, которые представляют собой пластины с отверстиями. Направляющие приварены к каркасу 5 и обшивке 4 створки. Когда ворота открыты, трубу нижним концом надевают на конец стержня 6, забитого в землю а требуемом месте.
   Иногда встречаются конструкции стопоров, выполненные как бы наоборот: в землю забит не стержень, а труба, соответственно подвижная часть стопора представляет собой цельный пруток. Такая конструкция менее практичная находящаяся в земле труба может быть забита грязью, а в холодное время года — заполнена льдом.
"МЯГКИЙ" МОЛОТОК
Автомобилистам часто бывает нужен «мягкий» молоток для жестяных работ. Обзавестись им очень просто — нужно лишь на обычный молоток надеть резиновый наконечник от костыля (продается в аптеках). Такой обрезиненный молоток хорош тем. что имеет достаточную массу.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения