ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Иду я домой по двору. Вижу - девчонка лет 10 разбегается и с размаху плашмя - бряк! на капот новенького автомобиля. Срабатывает сигнализация. Из окна 8 этажа высовывается мужская физиономия. Девчонка сползает с капота и кричит: - Пап, можно я ещё немного погуляю?
Наши партнеры:
Если есть опасность застрять
Если впереди небольшой участок рыхлого песка или жидкой грязи и есть опасность застрять, можно применить старый, но достаточно эффективный метод. Снизьте давление воздуха в шинах до 0,6—0,7 кгс/см2 и преодолевайте опасное место со скоростью 5—6 км/ч, естественно на первой передаче и среднем газу. Опыт показал, что такой метод преодоления трудных участков протяженностью 100—150 м безвреден и для покрышек. На более длинных дистанциях применять его все же не следует.

Также смотрите (случайные статьи):

ЖИДКОСТИ ДЛЯ СИСТЕМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ
Для легковых автомобилей используются тормозные жидкости следующих марок: БСК, «Нева», «Томь», «Роса». Первая из них — смесь касторового масла с бутиловым спиртом (окрашена в красный цвет); остальные три изготовлены на основе различных гликолей с улучшающими присадками (имеют желтый или коричневый цвет).

Жидкости разных марок имеют неодинаковые свойства и поэтому в вопросах их использования нужно строго руководствоваться указаниями инструкций автомобильных заводов.

Так, например, жидкость БСК имеет сравнительно невысокую температуру кипения и поэтому ее не допускается использовать для автомобилей с дисковыми тормозами, рабочие цилиндры которых могут сильно нагреваться во зремя работы. Другой недостаток спирто-касторовой жидкости — нестабильность при низкой температуре: уже при —20° С касторовое масло выделяется в виде сгустков, «вымораживается», что приводит к нарушению действия тормозов. По этой причине применение жидкости БСК допускается только при температурах окружающего воздуха не ниже —15° С.

Жидкости «Нева», «Томь», «Роса» удовлетворяют всем необходимым требованиям и обеспечивают надежную работу тормозов в диапазоне температур окружающего воздуха от —50 до +50° С. Однако они гигроскопичны, поглощают влагу из воздуха и при этом температура их кипения понижается с номинального значения 195...260° С до 140...150° С, что при частом пользовании тормозами (например, в горах) может привести к обильному парообразованию в рабочих цилиндрах и, следовательно, к отказу тормозов.

Тормозные жидкости, приготовленные на разных основах, например БСК и «Неву», не допускается смеши вать, так как при этом изменяются свойства жидкостей и смесь может оказаться непригодной для использования. При необходимости замены всей жидкости в тормозной системе последняя должна быть тщательно промыта большим количеством новой тормозной жидкости. Жидкости на гликолевой основе совместимы друг с другом.

Для уточнения марки тормозной жидкости в случае сомнения рекомендуются простейшие приемы. Чтобы узнать, на какой основе изготовлена жидкость, ее смешивают с равным количеством воды. Спиртокасторовые жидкости при этом образуют эмульсию белого цвета, а после отстаивания получается два слоя. Жидкости на гликолевой основе при добавлении воды остаются однородными.

Способность жидкости вредно действовать на резину выявляется следующим образом. Одну сторону тонкой резиновой полоски смачивают испытываемой жидкостью. Если она действует на резину, то через 20...60 мин полоска начинает скручиваться.

Допустимый срок хранения всех тормозных жидкостей в герметичной таре до 5 лет.

Гликолевые жидкости «Нева», «Томь», «Роса» пред-стазляют собой смеси различных веществ, ядовитых в такой же степени, как и этиленгликоль. Поэтому все сказанное выше об опасности обращения с антифризом, о мерах первой помощи и профилактики в полной мере относится и к названным тормозным жидкостям. Жидкость БСК несколько менее токсична для человека, однако попадание ее в желудок также вызывает серьезное расстройство здоровья.

ПРЕДОХРАНЕНИЕ МОЛДИНГОВ ОТ КОРРОЗИИ
Молдинги и другие хромированные детали (бамперы, передняя облицовка кузова) со временем начинают ржаветь изнутри. Чтобы предупредить коррозию, густо смажьте названные детали с внутренней стороны пластичном смазкой Литол-24 или консервирующим препаратом «Мовиль», который продается в хозяйственных магазинах.

Вместо Литола-24 нельзя употреблять солидол, так как последний легкоплавок. Под воздействием солнечных лучей он будет плавиться и вытекать, загрязняя кузов автомобиля.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения