ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Инспектор ГАИ останавливает "Жигули" и сурово спрашивает водителя: - Чем вы объясните превышение скорости на дороге около села Колодезного? - Там живет моя теща.
Наши партнеры:
Mitsubishi
MITSUBISHI Galant 2.0 GLS TD Wagon
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1395
Длина, мм4620
Колесная база, мм2635
Колея колес сзади, мм1505
Колея колес спереди, мм1510
Объем багажника, л450
Объем топливного бака, л71
Полная масса, кг1805
Размер шин185
Снаряженная масса, кг1346
Ширина, мм1730
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:2
Крутящий момент, Нм/об мин191/2500
Мощность, л.с./об мин90/4500
Наддувтурбонаддув
Объем двигателя, куб. см1998
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система питаниядизель
Тип двигателяL4
КПП
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест5
Тип кузовауниверсал
ПОДВЕСКА
Задняясистема рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Передняядвойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
ПРИВОД
Тип приводапередний
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час175
Разгон до 100 км/час, с14
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км6,8
Тип топливадизель
ТОРМОЗА
Задниебарабанные
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЕНЗОНАСОС
После длительной стоянки автомобиля обычно требуется подкачать бензин в карбюратор вручную, иначе для пуска двигатель придется долго вращать стартером. После стоянки особенно затруднен пуск двигателей автомобилей «Москвич-412 и -2140», оснащенных карбюратором К-126Н. Можно избавиться от неудобств ручной подкачки, установив в моторном отсеке электромагнитный насос БН-200А от отопителя «Запорожца».



Рис 36 Подключение дополнительного электромагнитного насоса. 1-дополнительный насос; 2-нагнетательный патрубок дополнительного насоса; 3 7-тройники; 4 — нагнетательный патрубок основного насоса; 5 — основной насос; 6 -всасывающий патрубок основного насоса; 8 — выключатель; 9 — всасывающий патрубок дополнительного насоса

Дополнительный насос 1 (рис. 36) включается в топливную магистраль параллельно основному бензонасосу 5 при помощи двух тройников 3 и 7, изготовленных из медной или латунной трубки подходящего диаметра. Соединения осуществляют отрезками бензостойкого резинотканевого шланга, которые стягиваются на концах хомутиками.

Дополнительный насос закрепляют в моторном отсеке, а выключатель 8 — где-нибудь в удобном месте, например под приборным щитком. Насос достаточно включить на 10...20 с, чтобы пополнить поплавковую камеру карбюратора.

Подкачка бензина после стоянки — не единственное назначение такого насоса. Он сможет выручить в случае выхода из строя основного насоса автомобиля. В этом случае нужно заглушить патрубки неисправного насоса и включить тумблер 8 — и можно продолжать движение.

СПАЛЬНЫЕ МЕСТА В АВТОМОБИЛЕ
Если туристы предполагают отдыхать или спать в машине, следует побеспокоиться об устройстве удобных спальных мест. Во многих машинах сиденья раскладываются, образуя спальные места. Однако хорошо отдохнуть на такой постели трудно — уж очень она неровная, и обычно для ее улучшения приходится использовать разные мягкие вещи.

Целесообразно сделать из поролона специальный матрац переменного профиля (рис. 59), который своими выступами заполнит все впадины между подушками сидений, образуя ровную и удобную постель. Изготовить такой матрац проще всего из отдельных кусков листового поролона, укладывая их друг на друга, как показано на рисунке. Между собой слои сшиваются обычными нитками редкими стежками, без натяжения нити.


а - укладка матраца на сиденье; б - схема изготовления матраца
Где хранить днем в движении матрацы, одеяла и прочие спальные принадлежности? Автотуристам предложено очень практичное решение этой проблемы. Выньте и оставьте дома спинку заднего сиденья. Вместо нее установите и закрепите такую же по форме и размерам спинку из листа фанеры толщиной 6—10 мм с прикрепленными к ней двумя — четырьмя ремнями с пряжками, наподобие багажных. Все спальные принадлежности сворачиваются в плоский пакет, притягиваются ремнями к фанерному основанию и закрываются специально сшитым матерчатым чехлом на пуговицах или завязках. Таким образом получается толстая мягкая спинка сиденья, подобная настоящей, а матрацы и одеяла в салоне не занимают дополнительного места.

Промышленностью выпускается специальная палатка-спальня АП-1 для автотуристов. Она устанавливается на крышу автомобиля так же, как багажник, и в закрытом виде (в движении) представляет собой плоский пакет размером приблизительно 100X110X20 см. На стоянке она раскладывается, образуя достаточно высокую (можно свободно сидеть) водонепроницаемую палатку с удобной двухспальной постелью внутри. В комплект палатки входят поролоновый матрац и легкая алюминиевая лесенка. Такая палатка в сочетании со спальными местами внутри машины обеспечивает удобным ночлегом весь экипаж автомобиля. Когда палатка сложена и находится в транспортном положении, ее можно использовать как багажник и перевозить на ней груз до 30 кг.

Проявив немного изобретательности, подобную палатку нетрудно изготовить самостоятельно. Она может представлять собой, например, короб из толстой (12... 16 мм) фанеры размером 180X100 см с бортами высотой около 15 см, к которому крепится палатка на складном каркасе из алюминиевых трубок с двухскатной крышей. Палатка устанавливается на стандартный верхний багажник и крепится к нему болтами М8 с помощью четырех скоб. В сложенном виде палатка закрывается чехлом со стяжной резинкой или шнуром по периметру.

При ночлеге в машине окна можно закрывать легкосъемными занавесками из темной ткани. Эти занавески удобно крепить к обивке машины обычными галантерейными кнопками большого размера. К занавеске пришивают те половинки кнопок, которые имеют «хвостик», другие полозинки приклеивают клеем № 88Н к обивке салона. Одно движение — и занавеска повешена или снята.

Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения