ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Остановил гибддешник старенький "запорожец". И давай придираться: кузов грязный, дымит сильно, и вообще ездить на нем нельзя. Короче, говорит: "Номера снимать сейчас будем". А сам на водителя так вопросительно смотрит, мол, какие у тебя ответные предложения имеются? А водителем был старый дед, борода по пояс, брови до щек. И говорит тот дед: "Ты, мил человек, не кипятись. Я вообще-то - джин, и если ты меня с миром отпустишь, любое твое желание враз выполню". Почесал гибддешник своей палкой под фуражкой, чтобы лучше думалось. Потом спину почесал, потом ниже и, наконец, говорит: "Хочу, чтобы у меня было то, о чем все кругом говорят, и чего ни у кого нет". "Это можно", согласился джин, вырвал из бороды волосок, дунул на него и произнес: "Имей совесть".
Наши партнеры:
Mitsubishi
MITSUBISHI Colt VI 1.3
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1550
Длина, мм3870
Клиренс, мм154
Колесная база, мм2500
Колея колес сзади, мм1445
Колея колес спереди, мм1460
Объем топливного бака, л47
Полная масса, кг1460
Снаряженная масса, кг970
Ширина, мм1695
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин125/4000
Мощность, л.с./об мин95/6000
Объем двигателя, куб. см1332
Расположение двигателяспереди, поперечно
Система питанияраспределенный впрыск
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровый
КПП
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест5
Тип кузовахэтчбек
ПОДВЕСКА
Задняяполузависимая, пружинная
Передняянезависимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
ПРИВОД
Тип приводана передние колеса
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час180
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км5,8
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниебарабанные
Передниедисковые, вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
УЛУЧШИМ РАБОТУ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
Несколько капель шампуня или какого-либо жидкого моющего средства, добавленные в бачок омывателя ветрового стекла автомобиля, улучшают работу щеток стеклоочистителя. Вода с моющим средством быстрее и чище промывает стекло, уменьшает абразивное действие дорожной пыли.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ТРАНСМИССИИ
Ежедневно перед выездом осмотром проверять отсутствие подтекания масла из картеров коробки передач и главной передачи, проверять действие сцепления, коробки передач, карданной и главной передач на ходу автомобиля.

Через 10 тыс. км пробега контролировать уровень жидкости в бачке привода сцепления (доливать только тормозную жидкость «Нева») и уровень масла в картерах коробки передач и главной передачи. Подтягивать болты и гайки крепления фланцев карданных шарниров и промежуточной опоры карданного вала.

Через 20 тыс. км пробега проверять и при необходимости регулировать свободный ход педали сцепления.

После первых 2—3 тыс. км пробега, а в дальнейшем через 70 тыс. км или через три года заменять масло в картерах коробки передач и главной передачи. Замену производить сразу после поездки, когда масло теплое. Через спускные отверстия, вывернув пробки, слить масло из картеров, поднять задние колеса домкратом, завернуть спускные пробки, залить для промывки в картеры масло для двигателя до половины уровня, пустить двигатель и включить четвертую передачу на 1—2 мин. Остановить двигатель, слить промывочное масло и заправить картеры маслом до нормы.

На автомобиле ВАЗ необходимо вывернуть пробки и смазать консистентной смазкой ФИОЛ-1 шлицевое соединение переднего карданного вала со стороны упругой муфты. На автомобиле «Москвич» заполнить штауферные масленки подшипников полуосей консистентной смазкой 1-13 или ЯНЗ-2 и завернуть колпачки.

На автомобилях ЗАЗ и ГАЗ-24 через 12 тыс. км смазать карданные шарниры полуосей трансмиссионным маслом, которое нагнетать шприцем до выхода через все уплотнители подшипников крестовины.

Картеры пополнять можно только тем маслом, которое была залито ранее; при переходе на другой сорт масла картер необ ходимо промывать заправляемым маслом. Консистентные смазки нагнетаются при помощи солидолонагнетателя. Нагнетание смазки следует производить до полного выхода отработавшей и появления свежей смазки из зазоров сопряженных деталей. Если смазка через масленку не проходит, необходимо вывернуть масленку и проверить ее исправность путем нагнетания через нее смазки. При эксплуатации автомобиля по грязным и запыленным дорогам сроки смазки узлов сокращаются в 2—3 раза.

Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения