ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Чем больше я узнаю таможенников тем больше мне нравятся гаишники.
Наши партнеры:
Cadillac
CADILLAC CTS 3.2 V6 (223hp)
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1440
Длина, мм4830
Клиренс, мм150
Колесная база, мм2880
Колея колес сзади, мм1525
Колея колес спереди, мм1525
Объем багажника, л430
Объем топливного бака, л68
Полная масса, кг2125
Размер шин225/55 R16; 225/50 R17
Снаряженная масса, кг1620
Ширина, мм1795
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин300/3400
Мощность, л.с./об мин223/6000
Наддув-
Объем двигателя, куб. см3175
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяV6
КУЗОВ
Количество дверей4
Количество мест5
Тип кузоваседан
ПОДВЕСКА
Задняянезависимая, многорычажный мост, поперечный и продольный рычаги, поперечный стабилизатор, пружина
Передняянезависимая, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, пружина
ПРИВОД
Автоматическая5
Тип приводазадний
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час230
Разгон до 100 км/час, с7
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км11,2
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые вентилируемые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
СПАЛЬНЫЕ МЕСТА В АВТОМОБИЛЕ
Если туристы предполагают отдыхать или спать в машине, следует побеспокоиться об устройстве удобных спальных мест. Во многих машинах сиденья раскладываются, образуя спальные места. Однако хорошо отдохнуть на такой постели трудно — уж очень она неровная, и обычно для ее улучшения приходится использовать разные мягкие вещи.

Целесообразно сделать из поролона специальный матрац переменного профиля (рис. 59), который своими выступами заполнит все впадины между подушками сидений, образуя ровную и удобную постель. Изготовить такой матрац проще всего из отдельных кусков листового поролона, укладывая их друг на друга, как показано на рисунке. Между собой слои сшиваются обычными нитками редкими стежками, без натяжения нити.


а - укладка матраца на сиденье; б - схема изготовления матраца
Где хранить днем в движении матрацы, одеяла и прочие спальные принадлежности? Автотуристам предложено очень практичное решение этой проблемы. Выньте и оставьте дома спинку заднего сиденья. Вместо нее установите и закрепите такую же по форме и размерам спинку из листа фанеры толщиной 6—10 мм с прикрепленными к ней двумя — четырьмя ремнями с пряжками, наподобие багажных. Все спальные принадлежности сворачиваются в плоский пакет, притягиваются ремнями к фанерному основанию и закрываются специально сшитым матерчатым чехлом на пуговицах или завязках. Таким образом получается толстая мягкая спинка сиденья, подобная настоящей, а матрацы и одеяла в салоне не занимают дополнительного места.

Промышленностью выпускается специальная палатка-спальня АП-1 для автотуристов. Она устанавливается на крышу автомобиля так же, как багажник, и в закрытом виде (в движении) представляет собой плоский пакет размером приблизительно 100X110X20 см. На стоянке она раскладывается, образуя достаточно высокую (можно свободно сидеть) водонепроницаемую палатку с удобной двухспальной постелью внутри. В комплект палатки входят поролоновый матрац и легкая алюминиевая лесенка. Такая палатка в сочетании со спальными местами внутри машины обеспечивает удобным ночлегом весь экипаж автомобиля. Когда палатка сложена и находится в транспортном положении, ее можно использовать как багажник и перевозить на ней груз до 30 кг.

Проявив немного изобретательности, подобную палатку нетрудно изготовить самостоятельно. Она может представлять собой, например, короб из толстой (12... 16 мм) фанеры размером 180X100 см с бортами высотой около 15 см, к которому крепится палатка на складном каркасе из алюминиевых трубок с двухскатной крышей. Палатка устанавливается на стандартный верхний багажник и крепится к нему болтами М8 с помощью четырех скоб. В сложенном виде палатка закрывается чехлом со стяжной резинкой или шнуром по периметру.

При ночлеге в машине окна можно закрывать легкосъемными занавесками из темной ткани. Эти занавески удобно крепить к обивке машины обычными галантерейными кнопками большого размера. К занавеске пришивают те половинки кнопок, которые имеют «хвостик», другие полозинки приклеивают клеем № 88Н к обивке салона. Одно движение — и занавеска повешена или снята.

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ ЛЕТОМ
Автотуристы совершают путешествие чаще всего летом, когда жара в салоне доставляет неудобства. Для снижения температуры в салоне можно дать несколько советов.

У заднего стекла автомобиля можно установить специальные жалюзи (имеются в продаже). Жалюзи изготовлены из тонких металлических пластин. Пластины расположены горизонтально, поэтому они предохраняют пассажиров заднего сиденья и вещи, уложенные на полке около стекла, от нагрева солнечными лучами, не уменьшая в то же время обзорности для водителя.

Неплохо установить в салоне вентилятор, самодельный или покупной, например типа «Авторалли». В целях безопасности лопасти самодельного вентилятора должны быть выполнены из мягкого материала (резины) либо надежно защищены решеткой. При длительном движении сильно нагревается пол автомобиля с правой стороны от проходящей под ним выхлопной трубы, что, конечно, приводит к повышению температуры воздуха в салоне. Для устранения этого явления положите под коврик толстую (15...20 мм) прокладку из теплоизолирующего материала, например войлока или поролона.

Если вы собираетесь путешествовать по особо жарким местам да еще по тяжелым дорогам, рекомендуем заменить Тосол в системе охлаждения двигателя водой. Вода имеет значительно большие коэффициент теплопроводности и удельную теплоемкость, чем низкоза-мерзающие жидкости, и в результате такой замены охлаждение двигателя существенно улучшится.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения