ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

А вот и три стадии опьянения женщины: 1. Ой какая я пьяная... 2. Кто пьяная? Я пьяная??? 3. На вопрос таксиста Куда едем? треснусть его по голове сумочкой и сказать: Не твоё дело скотина!
Наши партнеры:
Mazda
MAZDA Levante 2.0 4 WD
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1690
Длина, мм3810
Клиренс, мм200
Колесная база, мм2200
Колея колес сзади, мм1460
Колея колес спереди, мм1460
Объем топливного бака, л70
Размер шин215
Снаряженная масса, кг1260
Ширина, мм1700
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин186/4000
Мощность, л.с./об мин140/6500
Наддув-
Объем двигателя, куб. см1995
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяL4
КПП
Автоматическая4
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей3
Количество мест4
Тип кузовауниверсал
ПОДВЕСКА
Задняяполунезависимая, пружинны
Передняянезависимая
ПРИВОД
Тип приводазадний
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час160
Разгон до 100 км/час, с12
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км11
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ТРОССЫ УПРАВЛЕНИЯ
Тросы управления, приводящие в действие воздушную заслонку карбюратора, краны и заслонки отопителя салона и другие устройства, следует извлечь из оболочки промыть керосином и нанести на них слои смазки Фиол-1 Как заменитель можно использовать Литол-24, смазки № 158 или ЦИАТИМ-201, в крайнем случае — моторное масло. Смазки, которые сильно густеют при низких температурах, например солидол или 1-13, применять не рекомендуется, так как в зимнее время тросы могут потерять подвижность. Смазывание тросов жидким маслом поверх оболочки цели не достигает.

Для троса привода стояночного тормоза рекомендуется применять названные смазочные материалы с добавкой приблизительно 5% порошка графита; можно также использовать графитную смазку.
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Неисправности системы зажигания вызывают: слишком позднее или раннее зажигание, перебои зажигания в одном или нескольких цилиндрах, полное прекращение зажигания.

Позднее зажигание характеризуется потерей мощности и перегревом двигателя, а раннее — потерей мощности и стуком в двигателе. Для устранения неисправности нужно проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания при помощи октан-корректора. Перебои в одном цилиндре чаще всего вызываются неисправностью свечи зажигания, порчей изоляции провода высокого напряжения, присоединяемого к свече, а также плохим контактом этого провода в наконечнике свечи или в гнезде крышки распределителя.

Перебои в нескольких цилиндрах могут быть в результате порчи изоляции центрального провода высокого напряжения, плохого-его контакта в гнезде крышки распределителя или в клемме катушки зажигания, неисправности конденсатора, ебгорания контактов прерывателя, неправильного зазора между ними или периодического замыкания подвижного контакта прерывателя на массу, вследствие порчи изоляции, трещин крышки распределителя и ротора.

К неисправностям свечи относятся трещины изолятора, обгорание электродов или неправильный зазор между ними, отложение нагара на электродах. Для нахождения неисправной свечи нужно при работающем двигателе- на холостом ходу поочередно отсоединять от свечей провода высокого напряжения (снимать наконечники). Если при этом перебои в двигателе увеличиваются, то проверяемая свеча исправна, а если работа двигателя не изменяется, свеча неисправна. Кроме того, неработающая свеча будет несколько холоднее остальных. Неисправную свечу необходимо вывернуть и после очистки электродов, нижней части изолятора и корпуса промыть бензином и обдуть сжатым воздухом. Лучшие результаты очистки свечей достигаются на специальном пескоструйном аппарате. Зазор между электродами свечи проверяют круглым щупом и при необходимости регулируют устанавливая его величину в пределах 0,5-0,7 мм (для каждого двигателя устанавливается заводом-изготовителем) подгибанием бокового электрода. Частая причина перебоев в цилиндрах — оки с-ление и обгорание контактов прерывателя которые в этом случае оказывают большое сопротивление протеканию тока, в результате чего снижаются сила тока в первичной обмотке катушки зажигания и напряжение во вторичной цепи. При малом зазоре между контактами прерывателя время разомкнутого состояния контактов уменьшается, и магнитное поле, создаваемое первичной обмоткой, не успевает полностью исчезнуть. При слишком большом зазоре, наоборот, уменьшается время замкнутого состояния контактов, и ток в первичной цепи не успевает восстанавливаться до максимальной величины. В том и другом случаях во вторичной обмотке уменьшается напряжение и могут появляться перебои в цилиндрах, особенно с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Обгоревшие контакты прерывателя зачищают надфилем.

Для проверки и регулировки зазора между контактами следует снять крышку распределителя, повернуть рукояткой коленчатый вал до полного размыкания контактов и щупом, проверить зазор, который должен быть в пределах 0,35—0,45 мм.Если зазор неправильный, на-двигателях «Москвич», МеМЗ и ГАЗ-24 нужно ослабить стопорный винт пластины неподвижного контакта и поворотом эксцентрика установить нормальный зазор, после чего затянуть стопорный винт. На двигателе ВАЗ ослабить два стопорных винта, установить в паз отвертку и перемещать площадку с неподвижным контактом. После регулировки затянуть винты. Наличие трещин на крышке и роторе распределителя,, определяется осмотром, неисправные детали заменяются новыми. Полное прекращение зажигания может быть вызвано неисправностями в цепях высокого или низкого напряжения. Для определения неисправности в цепи низкого напряжения нужно взять контрольную лампу и присоединить один провод к корпусу автомобиля, а другой последовательно (при включенном зажигании и разомкнутых контактах прерывателя) к включателю стартера, входной и выходной клеммам замка зажигания, входной и выходной клеммам катушки зажигания и, наконец, к клемме низкого напряжения прерывателя. Нарушение контакта или обрыв будет на том участке цепи, в начале которого лампа горит, а в конце не горит. Отсутствие накала лампы, присоединенной к выходной клемме катушки зажигания или к клемме прерывателя, помимо обрыва цепи на этом участке, может указывать и на неисправность изоляции подвижного контакта (замыкание контакта на массу). Рычажок подвижного контакта с неисправной изоляцией надо заменить.

Для проверки исправности цепи высокого напряжения (при исправной цепи низкого напряжения) нужно снять крышку распределителя, поворотом коленчатого вала поставить контакты прерывателя на полное смыкание и вынуть провод высокого напряжения из центральной клеммы распределителя. Затем следует включить зажигание, держать конец провода на расстоянии 4—5 мм от массы и пальцем размыкать контакты прерывателя. Отсутствие искры на конце провода свидетельствует о наличии неисправности п цепи высокого напряжения или неисправности конденсатора. Для окончательного выявления причины необходимо заменить конденсатор заведомо исправным и повторить проверку; если искры нет, заменить кагушку зажигания.

Исправность конденсатора можно проверить, отсоединив его провод от клеммы прерывателя, после чего, поставив контакты прерывателя на полное смыкание, включить зажигание и.рукой размыкать контакты, между которыми будет наблюдаться сильное искренне. После этого провод конденсатора снова присоединить к клемме и размыкать контакты. Если искрение уменьшится, конденсатор исправен, в противном случае его необходимо заменить.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения